понедельник, 22 октября
5

​Покупателям Воронежа завидуют многие европейцы

2363
​Покупателям Воронежа завидуют многие европейцы

Теперь за покупками все будут приезжать в Воронеж. Наш город попал в общеевропейский рейтинг по версии брокерских компаний JLL и Colliers International по обеспеченности торговыми площадями на душу населения. Наш город опережает Москву, а уступает лишь некоторым столицам – Варшаве, Праге, Парижу, Хельсинки, Мадриду и Милану.

Лидером ТОП-15 среди городов Европы стал Краснодар. Воронеж расположился на 13 строчке. У нас 386 кв. м. на тысячу жителей. «Вести-Воронеж» выяснили, что горожанам и этого мало. Покупатели требуют ещё!

Google знает, сколько в Воронеже торговых центров. Горожане тоже выучили «все их трещинки». Для полного счастья, говорят, нам не хватает только шведского гиганта IКЕА. В компании заверяют: торговый центр появится, стоит только подождать. Тогда в Воронеж будут съезжаться на выходные покупатели из соседних городов. По прогнозам, их будет не меньше пяти миллионов в год.

Долгие годы единственной радостью шопоголиков были ЦУМ на проспекте Революции и универмаги: «Россия» (на улице Кольцовской) и №4 (на улице Пушкинской). Центр притягивал жителей отдалённых районов. Сегодня, наоборот, многие спешат на окраины города – именно там появились известные торговые гиганты.

Сама концепция центров в последние годы сильно меняется. Они становятся не просто торговыми, а ещё и развлекательными. Крупнейшие имеют собственные рестораны, фонтаны, кинотеатры, ледовые катки. Получается своеобразный «город в городе».

Торговый центр – это не просто шоппинг. Многие семьи с детьми проводят там все выходные! С одной стороны, родители и дети вместе – это хорошо. С другой, почему люди выбирают для семейного отдыха, например, не парк, а огромное здание с магазинами?

Психологи утверждают: атмосфера ТЦ даёт ощущение праздника. Мы с вами и не подозреваем, что всё продумано до мелочей – покупателя необходимо задержать в торговом центре на максимальное время.

Не только за покупками

С открытием больших торговых центров воронежцы на себе смогли прочувствовать, что такое «чёрная пятница».


Нередко камеры в воронежских ТЦ фиксируют преступления. Причём это не просто банальные кражи


ТЦ «Галереи Чижова» стал местом паломничества молодожёнов. На крышу водят целые экскурсии, а экстремалы используют высотку по собственному назначению


Иногда покупатели так увлечены покупками, что даже не замечают, как становятся участниками флэшмоба


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.