< >

Повышение стоимости проезда должно поднять уровень обслуживания

Вести Воронеж 1062
Повышение стоимости проезда должно поднять уровень обслуживания

Скоро, как уже сообщалось, одна поездка на троллейбусе, трамвае или автобусе большой вместимости обойдется в 4 рубля. На автобусе типа "ПАЗ" - в 5, а на "Газели" - в 6 рублей.

Вопрос о повышении тарифов на городские перевозки витал в Воронежском воздухе уже давно. Цены на проезд не пересматривались уже около 2,5 лет, а за это время уровень инфляции в стране увеличился на 33%. В этой ситуации страдают в первую очередь частные перевозчики, которые не могут не то, что развиваться дальше, но и просто существовать.

Владимир Жуков, владелец маршрутных автобусов: "Все автобусы прибыли практически не приносят. Все ремонты проводящие. Так мы живём одной надеждой, что цена может, когда нибудь повыситься. Если в ближайшее время не повысится, то мы будем расставаться со своими автобусами, и займёмся чем-то другим".

В Воронеже доля коммерческого транспорта составляет 95%.

В "час пик" на остановках уде сейчас скапливается большое количество людей, при этом многие автобусы большой вместимости подаются на заработки в другие регионы. А водителям "Газелей", что бы заработать 500 рублей в смену приходится работать по 18 часов.

Вячеслав Трушин, водитель: "Проезд не повышается, а всё растёт. Зарплата такая, что я зарабатывал 3 года назад, то и сейчас зарабатываю, всё зависит от суммы проезда".

По словам перевозчиков, эта мера хоть и не решит всех проблем, но позволит поднять и уровень обслуживания, и сохранить автобусы на маршруте. Цены сравняются с другими регионами Центрального федерального округа.

Понятно, что сотня бесплатных автобусов "народного маршрута" не в состоянии удовлетворить потребности крупного областного центра. И сейчас идёт попытка возрождения муниципального электро - и автотранспорта. Но для этого нужны деньги, то есть повышение тарифов.

Ольга, водитель троллейбуса: "Будет, но это будет опять таки война, между пассажирами и водителями. В моём понятии это катастрофа. Нужно повышать, безусловно, но жаль тех, людей, которые недостаточно обеспеченные".

Читайте также