< >

Пути выхода из кризиса авторемонтный завод ищет самостоятельно

Вести Воронеж 1916
Пути выхода из кризиса авторемонтный завод ищет самостоятельно

По мнению специалистов, свеклоуборочный комбайн КС-6Б - это тот локомотив, который выведет завод из кризиса. Ведь их в области почти 900 штук, почти все нуждаются в ремонте. Готовятся к нему серьёзно, купили новые станки, обучили рабочих. Наладили связи с производителем - Тернопольским комбайновым заводом.

Александр Нестеренко, главный инженер Митрофановского ремонтно-механического завода: "Они приехали на наше предприятие, посмотрели наши производственные мощности, площади. Заключение их комиссии было таково, что на нашем предприятии возможно не только ремонтировать их комбайны, можно производить запасные части к этим комбайнам".

Как и положено авторемонтному, завод в Митрофановке восстанавливал ГАЗ-69 и УАЗики. Кроме этого здесь изготавливали оборудование для животноводческих ферм. Например, транспортёры для навозоудаления и сейчас поставляются в 24 региона страны.

Сергей Инин, директор фирмы "Селигер": "Во-первых, у них все транспортёры есть, не надо никуда, во-вторых, цены не только конкурентоспособные. Но даже ниже всех, намного ниже всех, в третьих - качество, не балуются ребята, молодцы с этим".

Всё бы хорошо, но в связи с сокращением животноводства спрос на продукцию упал. Производство транспортёров сократилось в 10 раз, число рабочих - втрое. Понизилась и зарплата. Многие не выдержали, ушли на другие предприятия.

Михаил Сизиков, токарь: "Вернулся сюда, потому что заказы появились, комбайны начали делать. Постепенно стало выправляться положение".

Андрей Жигалов, слесарь: "Работа появилась. По три дня было, теперь по 5 дней. Так что работа есть, уже хорошо".

Под этот проект администрация области выделила кредит в 50.000.000 рублей на льготных условиях. Первый из отремонтированных комбайнов осенью уже прошел испытания.

Александр Нестеренко, главный инженер Митрофановского ремонтно-механического завода: "Холмер", как "Мерседес", можно купить не каждому жителю области или района. Поэтому вот эти комбайны КС-6Б будут востребованы ещё лет 5-10".

Пока на поточной линии всего 4 машины. Сейчас завод ожидает заказы из 13 южных районов области. Планируется ремонтировать более 50 комбайнов год.

Читайте также