< >

Работу народных целителей и магов, возможно, начнут лицензировать

Вести Воронеж 7513
Работу народных целителей и магов, возможно, начнут лицензировать

От воя мороз пробирает по коже. Но бородатого дядьку, который заставляет мычать и крутить головой, здесь никто не боится. Алексей Иванкин - народный целитель. Лечит от заикания.

Алексей Иванкин, народный целитель: "Я-я-я. Молодцы. Вот из этих буковок, 33 буковки, вся речь делается. Каждая буковка стала на ноги - поступила в твое распоряжение".

Клиника устроена в частном доме деревенского типа. В одной комнате пациенты. В соседней - переживают родители. За чудом к Иванкину едут со всей России.

Медицинского образования у него нет, но экстравагантные манеры и методику одобрил еще Минздрав СССР.

А когда-то все решил случай. В молодости, на Целине, посреди голой степи, нашел листок отрывного календаря. На обратной стороне, прочитал про древнегреческого оратора Демосфена, который избавился от заикания, стараясь перекричать шум морского прибоя. Эге-ге-гей!!!

Никакой магии и мистики народный целитель не признает. Только научная мысль и, как ни странно, марксистская диалектика.

Алексей Иванкин: "Без марксизма, ребята, нельзя, в этом мире нельзя без марксизма. Проживем непонятно и зря. Упрекнет нас за это отчизна. Марксизм - это руль корабля. Это разума пульт управления. Это песня планеты Земля".

Его коллега по цеху Виктор Шахов, тоже родом из советского прошлого, но против капитализма ничего не имеет. Гипнотизер, он смело берется лечить с десяток болезней, но сцена всегда была его главная страсть.

Выступать самому ему уже не интересно. Номер готовит для внучки. У него целый семейный бизнес. Чужие дети, случайно подглядевшие репетицию, сразу понимают, в чем фокус.

Но то, что нравится малышам, церковь не одобряет. Ему обидно. Как и положено чародею, он способен на многое, но вредить человеку, говорит, не будет ни за какие деньги.

Виктор Шахов, народный целитель: "Приходят люди, просят, большие шишки - не имею права".

Мимо калитки жители села Шубное стараются лишний раз не ходить. Зато приезжих здесь собираются целые толпы.

Заходить сюда можно лишь босиком. А дальше - хочешь стой, а хочешь - лежи. Не смотря на обилие икон - это вовсе не храм. У дальней стены - подобие алтаря, на котором, говорят, заряжается вода. Правда, чем - непонятно.

Хозяйка странного дома, просит не обращать внимания. Говорит - женщина бесноватая.

Анна Белоусова целительницей себя не считает. Говорит, что просто читает молитвы, изгоняющие нечистую силу, но увидеть обряд не разрешает.

Анна Белоусова, экзорцист: "Вы напишите то, чего вам не надо, и упаси Боже, вы можете погибнуть. Кто не слышал, получали все. Кто меня трогал, кто меня обижал".

При этом женщина, мягко намекает, отнюдь не на небесных, а вполне земных покровителей. Три дома и огромный участок земли за высоким забором приобретены на деньги благодарных клиентов.

Анна Белоусова, экзорцист: "Если вы не знаете, что это такое, тут делается, то священники знают. Потому, что не каждый священник станет читать молитвы. Его, просто бесы, вон там, которые. Они его разорвут".

Впрочем, отец Алексий, священник местного храма, до сих пор целый и невредимый, хотя проникал в самое логово идейного противника, и даже фотографировал. Убедился, клиенты целительницы по большей части цыгане.

Отец Алексий, священник храма Святого Тихона Задонского: "Потому что они очень часто, друг другу несут проклятья, а в итоге получается, что оно не снимается, а наоборот еще более усугубляется, усугубляется и в конце человек может умереть без покаяния и с этим проклятием".

Незримый бой с мракобесием, который развела в его приходе экзорцист-самозванка, он ведет уже 10 лет, но перелома в битве все нет и нет. Недавно получил подкрепление - циркулярное письмо из епархии с призывом - к знахарке не обращаться. Разместил его на видном месте, но приезжие и цыгане в его церковь почти не заходят.

Виталий Голубцов, Сергей Мосуров

Читайте также