< >

Сбербанк настаивает: Юрий Чугреев не получил компенсацию, потому что не подавал заявление

Вести Воронеж 3549

Представители Сбербанка настаивают: житель Новоусманского района, Юрий Чугреев, не мог три года получить компенсацию по счетам матери, потому что попросту не подавал заявление. Сегодня представители финансового учреждения заявили это на очередном судебном заседании.

Напомним, после смерти матери, которая хранила свои сбережения в Алтайском филиале Сбербанка, Юрий Чугреев, как утверждает, не мог получить компенсацию. За это время получил два инсульта и проблемы со зрением. Ухудшение здоровья связывает со стрессом, который испытывал из-за проблем с банком. Теперь он требует миллион рублей в качестве возмещения морального ущерба.

В банке с претензиями не согласны и утверждают: Юрий обращался лишь с заявлением о компенсации ритуальных услуг, а компенсации вкладов потребовал лишь в этом году. Однако представители истца уверены в своей правоте.

Юрий Чугреев, истец:

«Адвокат дело считает беспроигрышным, потому что есть документы, приём заявления о переводе средств и ряд ответов Сбербанка. Как Сибирского филиала, так и Центрально-Чернозёмного, документы госбанка России, которые подтверждают нарушение моих прав, как гражданина».

Суд удалился в совещательную комнату, однако решение вынести так и не смог. Представители Сбербанка от комментариев отказались.



«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости Воронежа. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Читайте также