< >

Села Воронежской области атакуют конокрады

Вести Воронеж 1153
Села Воронежской области атакуют конокрады

От любимой Маруси у Виктора Чиркова осталась лишь телега. Он до сих пор не решается её продать, всё надеется, что лошадь найдётся. Её и милиция искала, и сам хозяин объездил окрестности, но безрезультатно. Маруся, как в воду канула. Лошадь увели прямо со двора, пока Чирковы крепко спали.

Виктор Чирков, житель села Тихвинка: "Как услышишь, на крючке калитку открыли. Она смирная, одевай и веди. Она к любому человеку могла пойти".

Она уже сутки ест не переставая. Так, уверен хозяин, кобыла снимает стресс. Ладу тоже угнали ночью, и тоже с родного подворья. Хозяева только утром увидели, что нет ни лошади, ни саней.

Сергей Корнеев, потерпевший: "Какое чувство, плохое было чувство, угнали лошадь, всё. Кормилицу увели".

Вычислили воров, в прямом смысле, по горячим следам. Их оставили на снегу полозья саней. Оказалось, это не просто преступление, а классика жанра - лошадь украли цыгане. Правда, не таборные, заезжие, а свои, что живут в селе не первый год, и не раз бывали на этом подворье. Кобылу перегнали за полсотни километров, в Терновский район.

Александр Новиков, участковый оперуполномоченный: "Лошадь хотели продать или обменять на другую лошадь, то есть, замести следы".

Как говорят милиционеры, воры никогда не работают наобум. Всегда знают, в какой двор лезут, чем могут поживиться, и самое главное, что не встретят на пути никаких препятствий. Иными словами, либо знакомы с хозяевами, либо работают по наводке.

Кража домашнего скота - лидер сельских криминальных сводок. Со дворов пропадают куры, гуси, овцы, но в последнее время особенно активно орудуют конокрады. Ведь сейчас даже за самую захудалую крестьянскую клячу можно выручить 25-30.000 рублей. К тому же, лошадь не машина, и у продавца документы на неё никто не спрашивает.

Олеся Тихомирова, Александр Шаманов

Читайте также