< >

Школу передового опыта для железнодорожников провел Владимир Сазонов

Вести Воронеж 1216
Школу передового опыта для железнодорожников провел Владимир Сазонов

Мороз учёбе не помеха. Во всяком случае для железнодорожников. Провести сетевую школу передового опыта в Воронеж приехал вице-президент акционерного общества РЖД Владимир Сазонов. А участие в ней примут представители управлений 17-ти железных дорог страны.

Владимир Сазонов, вице-президент ОАО "Российские железные дороги": "Мы выбрали ЮВЖД, так как она достигла в этом деле значительных результатов. И многие технические решения, технологии являются сегодня по ремонту пути прогрессивными, эффективными".

Одна из них - технология анкерно-рельсового скрепления. Сегодня этим способом уложено 900 км железнодорожных путей ЮВЖД. Уже подсчитано, что годовая экономия от применения АРС на километр дороги 13,5 тысяч рублей. К тому же сами рельсы изнашиваются меньше.

Анатолий Володько, начальник управления юго-восточной железной дороги: "Коллективу дороги в целом удалось добиться неплохих результатов содержания пути. И по итогам работы в 2003 году Западно-Сибирская, Московская и Юго-Восточная считаются лучшими дорогами по содержанию пути".

Ремонт и содержание путей - одна из главных тем сетевого совещания железнодорожников. Снежная и морозная зима - хорошая проверка готовности и работоспособности всех служб. Вот такой снегоуборочный состав может уложить в вагоны сотню кубометров снега. Во время снегопада и техника и люди работают круглосуточно. В остальное время чистоту на путях остаётся лишь поддерживать.

Но убирать приходится не только снег. Рано или поздно приходится решать вопросы по утилизации шпал. Сегодня в этом преуспели на Московской, Приморской и Северо-Кавказской дорогах. За 2 дня семинара воронежские железнодорожники смогут узнать особенности этих новых технологий. В свою очередь завтра пригласят гостей в Лиски, где работают линии по производству анкерно-рельсовых скреплений.

Читайте также