< >

Судьбу электротранспорта решают в мэрии

Вести Воронеж 998
Судьбу электротранспорта решают в мэрии

Быть или не быть воронежскому электротранспорту - этот вопрос сейчас решается в городской администрации. Даже если ответ будет положительным, трамваи на улицах воронежцы увидят нескоро - рельсы за много лет бездействия пришли в негодность. Единственный оставшийся в Воронеже трамвайный парк на улице Кривошеина обслуживает всего 37 трамваев, в выходные же из парка выезжает и того меньше - 22 машины. Вместо былых двадцати одного маршрутов осталось всего 4. Даже если город раскошелится на новые вагоны, стоять им будет негде, да и обслуживать некому. Техническая база крайне изношена. Работники парка охотно все рассказывают и показывают, но на микрофон говорить отказываются. Они не знают, что будет с электротранспортом в ближайшие годы. По-видимому, не знают этого и городские чиновники, также отказавшиеся хоть как-то прокомментировать эту больную тему.

Еще несколько лет назад трамваи ходили до студенческого городка технического университета. Теперь они здесь не пройдут даже при наличии доброй воли городского руководства и проводов. Во время ремонтных работ на улице Антонова-Овсеенко прямо поверх рельсов был проложен асфальт.

На левом берегу и на улице 20-летия Октября в местах пешеходных переходов и на развязках рельсы также закатаны под асфальт. Городское руководство можно понять. Выкопать их и продать - значит признать, что у электротранспорта нет будущего. Так и лежат несчастные, никому не нужные рельсы, ржавеют и зарастают травой. Да и народ от трамваев постепенно отвыкает.

Городское руководство кормит журналистов обещаниями, мол, к 10 сентября судьба электротранспорта должна решиться с участием городского комитета по имуществу. Однако трамваи и троллейбусы вымирают как вид в Воронеже уже много лет, и трудно представить, что за три недели что-то может измениться.

Читайте также