вторник, 23 октября
9

Темпы ремонта автодорог значительно отстают от темпов их разрушения

527
Темпы ремонта автодорог значительно отстают от темпов их разрушения

Темпы ремонта и реконструкции автодорог значительно отстают от темпов их разрушения. Многие трассы строилось несколько десятилетий назад, и не были рассчитаны на такой поток как сегодня. Интенсивность движения по ним до 30000 машин в сутки, в том числе большегрузных. Необходима серьёзная реконструкция магистралей. И хотя финансирование в последние годы увеличилось, денег на содержание дорог все равно не хватает. Здесь на помощь могут прийти новые технологии.

Александр Цапин: "Слой хлорисил, работы по этой технологии дешевле делает ремонт в 5 раз, а качество повышает в 2 раза. Т.е. ремонт, межремонтные промежутки, время возрастает в 2 раза. Т.е. это радует".

А если, например, обрабатывать дороги не пескосоляной смесью, а чистыми солями - можно снизить расходы на зимнее содержание магистралей. Предотвратить гололёд, а не бороться с ним вдоль трасс возможно с помощью метеостанций. Ещё одна серьёзная проблема - снижение аварийности. С этой целью тоже разработана специальная программа.

Александр Целковнев, заместитель начальника ФГУ "Черноземуправтодор": "Это будет сделано за счёт комплекса мер, таких как капитальный ремонт покрытия, ремонт покрытия, устройство пешеходных переходов, устройство разметки, барьерного ограждения, т.е. целого комплекса дорожных мер, которые предусмотрены на этот год".

Частично решить проблему с финансированием планируется и за счёт введения платных участков на автомагистралях. Когда они появятся в регионе, и где именно - пока не решено.

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.