< >

Управлению ФАС по Воронежской области - 15 лет

Вести Воронеж 1541
Управлению ФАС по Воронежской области - 15 лет

Игорный, строительный бизнес и медицинские услуги - здесь закон о рекламе нарушается чаще всего. Играть и работать по единым для всех правилам. Отвечать за свои слова и предоставлять полную информацию о товаре. Эти требования не новы, однако соблюдают их не все и не всегда.

Сергей Ведерников, начальник отдела контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией и рекламной деятельностью: "Мы в этом году, в 2006-м, наложили административных штрафов только по рекламе в размере 1 млн 77 тыс 300 рублей. Это тремя сотрудниками управления, столько было штрафов".

Третья часть этой суммы пополнит федеральный бюджет остальные деньги перечислят в областной. За первые несколько дней наступившего года в производстве уже находятся несколько новых дел. Одно из них заведено после шумной рекламной кампании автомобилей известной фирмы.

В коротком сообщении сразу несколько нарушений. Первое, желанный "Матиз" достанется не каждому покупателю "Нексиа". Это обман. Второе, малолитражка участвует в розыгрыше, и по его результатам достанется в подарок лишь одному победителю. Но об этом тоже ни слова.

Владимир Шамрай, руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Воронежской области: "Часто нам приходится работать с проблемами, которые раньше нигде не встречались, то есть вырабатывать совершенно новые подходы, и наши сотрудники должны на это ориентироваться".

На заметку попадали и другие крупные компании. Торговая сеть магазинов "Эльдорадо" уже трижды платила штраф за нарушения правил рекламы. Кстати, ужесточены требования и к печатным изданиям. Отныне они несут ответственность за содержание рекламного сообщения. Об этом уже напоминали газете бесплатных объявлений "Камелот". В юбилейном для антимонопольной службы году её сотрудникам придётся решать новые задачи - контроль за выполнением государственных заказов и соблюдение закона о конкуренции.

Теги:

Эльдорадо

Читайте также