< >

В Борисоглебске сложилась ситуация "один дома"

Вести Воронеж 1052
В Борисоглебске сложилась ситуация "один дома"

Недоумение педагогов вполне понятно. Первый этаж здания просто пышет теплом, а на втором - совсем другая картина. Без всяких видимых причин температура здесь не поднимается выше 14 градусов. Сразу несколько групп на время закрываются, пока термометр не покажет, хотя бы плюс 19.

Испытания 30-тиградусными морозами, как ни странно, не выдержали три самых крупных и, что называется, престижных детских сада. Все они типовой застройки. Именно архитектурными просчетами объясняют в администрации города тот факт, что здания вдруг остыли, причем, не равномерно.

Если ребенок попал в невезучую, прохладную группу, у родителей один вопрос - куда девать чадо днем? Ведь больничный лист на такие случаи не выдают, начальству предъявить нечего. Ситуация "один дома" - самая рисковая и самая вынужденная. При этом, ребенок постоянно под давлением родительских инструкций.

Кирилл, дошкольник: "Не открывать никому двери, ни с кем через дверь не разговаривать, не выходить на балкон, и там ещё не лезть во всякие розетки".

А если ребенок мал, чтобы оставаться одному, родственников нет, няню найти долго и дорого, его все равно приведут в детский сад. На этот случай воспитатели сгруппировались. В прямом смысле. Там, где температура позволяет, разместились по два детских коллектива сразу. Шум от ребятни удвоился, но воспитатели говорят, в тесноте, да не в обиде.

Алена Пущина, воспитатель: "Они спокойно играют, они доброжелательно друг к другу относятся, даже в какой-то мере помогают. Большие дети они с интересом с малышами общаются. Занятия мы проводим, у больших физкультура, у нас в это время проходят наши занятия".

В любом случае решение за малыша принимают папы и мамы. Если что-то случиться с ребенком, когда он проводит день не в детском саду, по закону несут ответственность за малыша только родители. При этом, никто не вспомнят имя того самого архитектора, который позволил построить садики таким странным образом.

Олеся Тихомирова, Александр Шаманов

Читайте также