воскресенье, 23 сентября
9

В гипермаркетах «Ашан» станет меньше дешёвых товаров

1265


Компания решила изменить коммерческую модель.

В сети гипермаркетов «Ашан» сократиться доля дешёвых товаров. Руководство компании начало тестировать новую коммерческую модель, направленную на увеличение числа товаров премиум-класса. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

– Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте, – заявил Реми.

Также Франсуа Реми уверяет, что «Ашан» также останется дискаунтером в глазах покупателей – те же товары премиум-класса будут стоить меньше, чем у конкурентов. Более того ассортимент гипермаркета может вырасти где-то на 30 – 40%. Хотя уже на сегодняшний день на его прилавках представлено около 50 тыс. видов товаров.

По мнению аналитиков, на такой шаг организацию толкнуло то, что за прошлый год доля рынка магазина несколько снизилась из-за оттока потребителей среднего класса. Переход на новую модель поможет со временем улучшит его имидж, говорят эксперты. Но ждать этого владельцам придётся долго.

– Результатов изменения коммерческой модели придётся ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные, – прокомментировал ситуацию «Ведомостям» гендиректор аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров.

Напомним, что в Воронежской области пока расположен один магазин сети «Ашан». А пару месяцев назад появилась информация, что ещё один гипермаркет компании может появиться в строящемся ритейл-парке в Новоусманском районе.

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.