< >

В Левобережном районе открылся новый дополнительный офис Сбербанка

Вести Воронеж 1026
В Левобережном районе открылся новый дополнительный офис Сбербанка

У маленькой Аделии - ответственное задание - разрезать символическую зеленую ленточку. Ее участие в торжестве - не просто красивый жест в День защиты детей. Открывая подобные филиалы, Сбербанк уже ориентируется на интересы современного поколения. Ведь в первую очередь новые услуги банка осваивает молодежь.

Олег Плотников, клиент ЦЧБ СБ РФ: "Это Мобильный банк, которым удобно пользоваться, и оплата в терминалах при помощи карт".

Елена Теплякова, клиент ЦЧБ СБ РФ: "В наше время без пластиковой карты обойтись невозможно. Оплачиваю покупки в магазинах. И теперь вот еще коммунальные услуги через терминал".

Вместо живой очереди здесь электронная. Достаточно выбрать нужную операцию на экране и получить талон. Номер свободного операционного окошка высветится на специальных табло, напротив цифры полученного талона. Впрочем, оплатить коммуналку, рассчитаться за кредит или можно и самостоятельно, через информационно-платежный терминал. Разобраться в деталях помогут консультанты банка. Специальная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами работает круглосуточно. Но изменения банка не только в интерьере и техническом оснащении.

Игорь Меркулов, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка России: "Мы постоянно совершенствуем свою продуктовую линейку, постоянно заботимся о том, чтобы наши продукты были выгодны для клиентов. Буквально в апреле, 19, если быть точным, Сбербанк полностью отменил все комиссии по кредитным продуктам".

Пока взрослые осваивали технические новинки, в детском уголке создавали художественные шедевры, ели конфеты и получали подарки. Здесь уверены, что первое знакомство этих ребят со Сбербанком со временем перерастет в дружбу. И в будущем маленькие посетители банка обязательно станут его клиентами.

Наталья Соколова, Эдуард Донец.

Теги:

Сбербанк

Читайте также