< >

В судьбе дольщиков "Монолитстроя" поставлено очередное многоточие

Вести Воронеж 892
В судьбе дольщиков "Монолитстроя" поставлено очередное многоточие

Их объединила общая проблема, но они разделились. Например, Наталья Власенко периодически стоит с плакатом около своего недостроенного дома. Её жильё можно даже потрогать, но в этих квадратных метрах нельзя жить. Стройка уже 2 года брошена.

Наталья Власенко, дольщик компании "Монолитстрой": "Я скитаюсь по квартирам, единственное отличие моё от БОМЖей - они живут на улице, а я отдаю все свои последние копейки, лишь бы только была крыша у меня над головой".

Тамара Быкова следит за процессом. Она единственный представитель дольщиков, которого пустили на заседание арбитражного суда. Однако, первое заседание закончилось, едва начавшись. Перенесли на месяц. У выдвиженца впечатление от подготовки сторон крайне негативное.

Тамара Быкова, представитель дольщиков компании "Монолитстрой": "Адвокат у "Ммонолитстроя", вообще мальчик. Он говорит, что работает с 2008 года. Он даже не имеет представления, что там творится, на участке. Он путает позиции, какая готова, какая строится".

Зато у Аграрного университета адвокат вполне солидный, но ответить на вопрос, как получилось, что на федеральных землях ВУЗа 4 года велось строительство, почему-то не захотел.

Адвокат Аграрного университета: "Я не уполномочен, я не уполномочен. - А кто уполномочен? - Ректор".

Однако, ректора Аграрного университета на работе застать сложно. У Александра Востроилова отчаявшиеся люди просили о помощи. Им вроде и не отказали, но дальше слов дело не пошло.

Ирина Марычева, дольщик компании "Монолитстрой": "Были на совещании у Востроилова, требовали для наших женщин и их семей комнаты в общежитии. Но до сих пор комнат мы не видим, от Востроилова, людям негде жить".

А компания "Монолитстрой" продолжает обещать найти нового инвестора, который достроит дома. Люди, устав верить, в знак протеста ставят палатки. Если договор между застройщиком и ВГАУ будет расторгнут для многих это может оказаться единственным собственным жильём.

Это только начало большого судебного разбирательства. За время долгостроя таинственным образом исчезли некоторые важные документы. Причём, как у истца, так и у ответчика. Поэтому судьи не исключают, что процесс может затянуться на многие месяцы. Ясно только одно, что за это время в жизни людей, купивших здесь квартиры ничего не изменится.

Роман Козлов, Александр Ситников

Читайте также