среда, 21 ноября
-1

В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

376
В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

Выездная приемная "телефона доверия" областной администрации работала в Управе Левобережного района. Встречи с гражданами проходят каждые три недели. Наибольшие нарекания у воронежцев вызывает состояние жилых домов, дворов, дорог, а также вывоз мусора и обеспечение льготными лекарствами. За 11 месяцев, во время выездных приемных, рассмотрено более 400 обращений, почти все вопросы были решены в кабинетах районных управ.

Александр Перов, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Воронежской области: "Требование губернатора Воронежской области и руководства администрации области - любые обращения граждан рассматривать как можно оперативнее. И, в принципе, сам телефон доверия, выездной телефон доверия, как продолжение этой формы работы - это оперативность".

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.