< >

В Воронеже начали сносить рекламные ограждения на дорогах

Вести Воронеж 1058
В Воронеже начали сносить рекламные ограждения на дорогах

Щит, стела, пилон, портал, призмавижн, скроллер - всё это виды рекламных конструкций на улицах Воронежа. Вот эта называется двусторонний пешеходный лайтбокс. В Воронеже существует всего второй год, прижилась не сразу, а сейчас площади сдаются стабильно, хотя и дешево.

Одним из достоинств уличной рекламы считается, что её можно ориентировать на детскую аудиторию, ведь информационное табло располагается как раз на уровне глаз ребенка, однако, содержание такой рекламы зачастую далеко не детское.

Зато с праздниками любого масштаба лайтбоксы поздравляют всех и каждого и по несколько месяцев кряду. У горожан такие носители информации вызывают неоднозначную реакцию.

Опрос: "- Я ее не замечаю, меня не интересует это; - Эта реклама не очень эстетична. - Нужно задуматься не тем, кто дает рекламу даже, а тем, кто дает на это разрешение".

Пешеходные лайтбоксы появляются на своих местах строго по согласованию с ГИБДД, а раз в год, как и все рекламные конструкции их инспектируют. И надо сказать, что среди таких носителей нарушителей не было. Однако, взаимной любви у рекламщиков и городских служб так и не вышло. На Феоктистова, например, лайтбоксы помешали аварийным работам, кое-где тормозят реконструкцию улиц, а у Мехзавода люди, выходя из автобусов, в буквальном смысле упирались в рекламу такси. Говорят, было больно. Эти ограждения уберут до конца недели.

Сергей Бобровников, начальник отдела рекламы Управления главного архитектора г. Воронежа: "Мы сейчас практически не выдаем новые разрешения, то есть, мы остановили вал установки новой рекламы, мы сейчас разрабатываем по главным улицам генеральную схему рекламоносителей".

Рекламщикам от таких конструкций больше хлопот, чем прибыли. За ними нудно следить, мыть, менять подсветку. Но надо отдать ограждениям должное, у магазина "Часы" они, возможно, спасли несколько жизней - остановили уже три летящих на тротуар автомобиля. Отдел городской рекламы и ГИБДД всё же собираются пересмотреть целесообразность таких конструкций, в основном - на перекрестках и развязках.

Ирина Змаева, Дмитрий Овчинников

Читайте также