< >

В Воронеже прекратят производство самолётов Ан-148

Сборкой двух машин на ВАСО завершится их выпуск в России.

Вести Воронеж 22252
В Воронеже прекратят производство самолётов Ан-148

Россия прекратит производство ближнемагистрального самолёта Ан-148 после завершения строительства последних двух машин на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО). Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на источника в российской авиационной отрасли в понедельник, 26 июня.

Самолёт Ан-148 является разработкой украинского КБ Антонов.

– Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин, и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет, – сказал источник изданию.

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, может совершать полеты дальностью от 2 тыс. до 5 тыс. км, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км в час. Самолёты Ан-148 Воронежского авиазавода эксплуатируют авиакомпании «Россия», «Ангара», а также Минобороны.

В феврале 2017 года сообщалось, что ВАСО получит заказ от военных на производство самолёта Ан-148. В авиапроме отмечали, что пока неясно, сколько самолётов купят военные, но предположительно речь идёт о «десятках машин». Новыми самолётами Минобороны планировало заменить устаревшие Ту-154 и Ту-134. Поводом для вывода этих машин стала катастрофа над Чёрным морем в конце декабря 2016 года, когда погибли 92 человека.

Корреспондент «Вести-Воронеж» уточняет информацию у представителей Воронежского авиазавода.

ОБНОВЛЕНО: Позже пресс-служба ВАСО прокомментировала сообщения о прекращении производства Ан-148.

Екатерина Трещикова
Фото – с сайта ВАСО

Читайте также: На Воронежском авиазаводе построят два «президентских» Ил-96-300

Первый полёт Ил-112В воронежской сборки отложили до конца 2017 года

ВАСО потратит более миллиарда рублей на двигатели для «президентского» Ил-96-300


Читайте также