< >

В Воронеже прошла межрегиональная конференция компании "Ангстрем"

Вести Воронеж 1064
В Воронеже прошла межрегиональная конференция компании "Ангстрем"

84 партнера холдинга "Ангстрем" со всей России и ближнего зарубежья искали новые инструменты для развития и роста компании в условиях кризиса.

Андрей Кривцов, директор ТД "Ангстрем": "Времена на самом деле не простые, у многих вопросы: как действовать, куда действовать? Но тенденции и в России, и партнеры утверждают, что "дно" уже прошли, начали расти".

Первый день конференции был полностью посвящен маркетингу. Известный бизнес-консультант делился собственным опытом и рассказывал, как привлекать клиентов, увеличивать продажи и удерживать покупателя, не тратя при этом деньги.

Игорь Манн, бизнес-консультант, издатель: "Я не собираюсь учить основам, я не знаю, навыкам их дела. Я хочу здесь немножко просто их расшевелить. Я точно знаю, что в маркетинге многие компании не дорабатывают".

Мозговые штурмы в группах, дискуссионный клуб, и даже конкурс историй успеха - всё для того, чтобы раскачать аудиторию и заставить генерировать идеи. Как выяснилось, некоторые использовали нужные приемы по наитию.

Александра Абакумова, участник конференции

(г. Архангельск): "Руководитель-то должен сидеть в кабинете, морщить лоб и думать, что же такого сделать, а вместо этого я выходила и продавала мебель, вот, почему я все эти 15 лет на плаву, оказывается".

Двухдневная прививка успеха сделала свое дело. Компания выстраивает новую стратегию развития и партнерства, которая позволит преодолеть любые трудности.

Ирина Змаева, Евгений Шахов

Теги:

Ангстрем

Читайте также