< >

В Воронеже собираются сократить количество рекламных конструкций

Вести Воронеж 1162
В Воронеже собираются сократить количество рекламных конструкций

Билборды на дамбе Чернавского моста стоят плотной стеной с каждой стороны дороги. По проекту их количество должно сократиться вдвое, то есть, щиты уберут через один, а расстояние между ними будет не меньше 75 метров. Стремление администрации упорядочить городское информационное поле рекламщики в большинстве поддерживают, но при этом требуют гарантий.

Константин Корнев, президент ассоциации рекламных агентств: "Тот парк конструкций, который установлен, это где-то в период с 2002 по 2006 год. Так, максимум, лет 10 прошло. Естественно конструкции устарели. И мы прекрасно понимаем, что надо менять и конструкции, внешний вид, и ситуацию по плотности. Но мы как бизнес должны получить гарантии, как минимум разрешение на срок от 5 лет и выше, потому что конструкции дорогостоящие".

С пестрыми вывесками и щитами возле пешеходных переходов и остановок придется распрощаться навсегда: чтобы

водители, да и сами пешеходы не отвлекались, всю рекламу отсюда уберут. Автолюбителям жить станет проще. В городе немало мест, где посреди парковочных карманов возвышаются столбы - теперь они исчезнут. А это - плюс одно место. Под запретом будет и реклама возле храмов и мемориальных комплексов с захоронениями. В радиусе ста метров - никаких вывесок. Правда это распространяется только на наземные конструкции. Куда сложнее упорядочить те щиты, которые заполонили фасады зданий: их в 6 раз больше, чем остальных.

Ольга Небольсина, начальник отдела рекламы департамента муниципальной собственности: "Нет четкого разграничения понятий "вывеска" и "рекламная конструкция", поэтому по части конструкций, которые мы видим на фасадах, по большей части этих конструкций, они не признаются рекламными конструкциями. И они не регулируются федеральным законом "О рекламе". Соответственно решения по ним мы сейчас принять не можем".

Пока проект охватывает три улицы: 20 лет Октября, Кирова и проспект Революции. Из глобальных перемен - на Кирова и проспекте Революции все большие щиты уйдут в прошлое. Вместо них с шагом примерно 30 метров появятся тумбы и стенды сити формата. Кроме того, каждое рекламное место на проспекте утверждали даже вместе с департаментом культуры, чтобы не загораживать памятники архитектуры. Как обещают в администрации - вот такой скученности вывесок и объявлений теперь не будет. Ну а после принятия схемы рекламщикам придется решать несколько проблем: выиграть торги и найти способ, как от уменьшенной площади получить максимальный эффект.

Илья Савчук, Александр Попов

Читайте также