< >

Вернуть утраченное жилье так же тяжело, как отказаться от наркотиков

Вести Воронеж 1275
Вернуть утраченное жилье так же тяжело, как отказаться от наркотиков

Бывший наркоман из Борисоглебска, который помог районному отделению УБОП ликвидировать один из притонов, вот уже больше года пытается вернуть свое утраченное жилье. Но выясняется, что решить эту проблему так же тяжело, как и отказаться от пагубного пристрастия.

Дмитрию Воронову ещё два года назад борисоглебские наркодельцы уготовили дорогу на кладбище. Но он выжил, и к тому же помог милиции разоблачить преступную группировку. Пока бывший наркоман избавлялся от смертельной зависимости, ему помогли лишиться своей собственной 3-хкомнатной квартиры. Информация по делу утонула в архивах, и сегодня говорить об этом не хочет ни кто".

Борисоглебский суд приговорил торговцев наркотиками к длительным срокам лишения свободы, однако заявление Воронова о мошенничестве с его жильём осталось за рамками процесса. Действовали преступники по давно отработанной схеме: любыми способами вынудить наркомана подписать документы купли-продажи квартиры.

Дмитрий Воронов: "Сначала привозили наркотики, потом меня брали и везли к нотариусу, плюс какие-то сделки она делала, даже вплоть до того, что подсовывали мне чистые листы бумаги, на которых должен был я расписаться".

Найти покупателя жилья наркодельцам в то время, вероятно, не составило труда. Трёхкомнатная квартира в престижном районе города была приобретена одним из депутатов по цене однокомнатной и менее чем через месяц перепродана третьим лицам, но уже в два раза дороже.

Дмитрий Воронов: "Взяли паспорт, наверное, в мае месяце, а выписали меня задним числом в марте, здесь уже работал начальник паспортного стола, скорее всего".

В документах дела есть много противоречивых показаний, но не вызывает никаких сомнений заверенная справка о том, что в день совершения сделки купли-продажи квартиры Воронов находился на стационарном лечении в травматологическом отделении ЦРБ с диагнозом: компрессионный перелом позвоночника и сотрясение мозга. По заверениям Дмитрия, никаких денег от нотариуса он так и не получил.

Дмитрий Воронов: "В милиции мне пояснили то, что на неё не могут завести ни уголовного, ни никакого дела, так как в нашем суде таких прецедентов ещё не было. Поэтому ничего сделать они не могут".

В течение года Дмитрий пытается вернуть своё имущество. Считает, что исход дела был предопределён в самом начале, говорит, всё же этот клубок стоит того, чтобы его распутать.

Читайте также