< >

Воронежским коммунистам не нужен Элвис Пресли на площади Ленина

Вести Воронеж 1303
Воронежским коммунистам не нужен Элвис Пресли на площади Ленина

Они заняты поиском компаний для воплощения самых смелых идей. Но их собственная смелая идея может обернуться судебным разбирательством. Реклама должна удивлять и поражать людей, заявили авторы билборда. К Пресли вместо Ленина на главной площади города воронежские коммунисты тоже не остались равнодушны.

Сергей Рудаков, первый секретарь обкома КПРФ: "Мы в обкоме партии возмущены такой рекламой. Требуем убрать эту рекламу. Мы сейчас направляем письмо мэру с требованием убрать эти два билборда: один, где Московский проспект, один - где пирамида. Это не столько реклама определенного сайта, сколько похожа на провокацию".

Нам Пресли не нужен - жители Воронежа творчества рекламщиков, в целом, не оценили. А к гипотетической смене памятника на площади Ленина за редким исключением отнеслись неодобрительно.

Сергей Бахтин, житель г. Воронежа: "Лучше Ленин, потому что это наша культура, а не западная".

Валентина Карпенко, житель г. Воронежа: "А зачем мне нужен Пресли? Ну, певец он был, или кто там, певец же? Ну, интересный, но с Лениным его сравнить никогда не смогу. Так что, я против".

Андрей Бедринов, житель г. Воронежа: "По-моему, интересная идея весьма, молодежная, я бы даже сказал. Ленин уже как-то для нашего поколения не актуален, может быть, для старых. А для нас это интересная какая-то, ну, может быть, не акция, а сама идея".

Если городские власти не уберут плакаты, будем обращаться в суд, заявил руководитель воронежских коммунистов Сергей Рудаков. А вот авторы рекламных плакатов считают, что поводов для этого нет.

Константин Симонов, генеральный директор справочной системы: "Культ личности у нас давно отменен, советский период в нашей стране давно закончился, прошло уже 20 лет. Перед началом рекламной кампании мы, естественно, проконсультировались с юристами, после одобрения юристов, специалистов в области рекламы, мы со спокойной душой начали нашу рекламную кампанию".

Обидеть никого не хотели, утверждают рекламщики. Но как бы то ни было, они добились того, к чему и стремились - привлекли к себе внимание.

Читайте также