< >

Воронежцы атакуют офис "Водоканала" после получения счетов за воду за июль

Вести Воронеж 1164
Воронежцы атакуют офис "Водоканала" после получения счетов за воду за июль

Сумма в них оказалась в два, а то и в три раза больше той, что они платили за предыдущие месяцы. В подобной ситуации - примерно около 3.000 воронежцев. В основном, жители частного сектора, которые расплачивались за потребление воды через терминалы Сбербанка. В "Водоканале" объяснили, что при выгрузке данных из банка произошла техническая ошибка. Информация о показаниях приборов учёта жителей не пришла, поэтому счета были выставлены исходя из общих нормативов. Отсюда и завышенные суммы.

Николай Пешехонов, директор по сбыту компании "РВК -Воронеж": ""РВК-Воронеж" приносит искренние извинения жителям за причиненные неудобства. Мы сейчас договорились со Сбербанком. Они временно до конца августа, до 1 сентября готовы принимать к оплате квитанции не с полной оплатой, а частично. Например, если человеку выставили, по его мнению, завышенный счёт, он вправе через систему Сбербанка заплатить сумму меньшую, адекватную тому потреблению, которое он всегда имел".

Откорректированную квитанцию можно получить в офисе "Водоканала", сообщив правильные показатели счётчика. Тем, кто уже оплатил квитанцию, сделают перерасчёт, а оставшаяся сумма пойдёт в счёт оплаты августа, обещают в "Водоканале".

Читайте также