суббота, 20 октября
11

Воронежцы жалуются на товары без полной информации на этикетке

403
Воронежцы жалуются на товары без полной информации на этикетке

Больше всего воронежцы жалуются на товары без полной информации на этикетке. Это выяснили специалисты "Воронежкачества". За месяц только на горячую линию поступило 30 обращений. Также покупателей не устраивают продукты, фасованные в магазине. На них, как правило, стоит только дата упаковки без срока годности и даты производства. При этом даже её не всегда удается прочитать - краска на этикетках из супермаркетов низкого качества и стирается при перевозке. Во всех таких случаях консультанты Воронежкачества рекомендуют требовать полную информацию у продавца. Вторые в рейтинге обращений - жалобы на магазины техники. С прошлой недели действует новый перечень сложнотехнических товаров - их меняют только при наличии дефектов. В новый вариант документа мобильные телефоны не вошли, так что теперь их можно возвращать в магазин, даже если модель просто не понравилась.

Людмила Болгова, директор общественного учреждения по защите прав потребителей "Гарантия качества": "Существенный недостаток теперь нет необходимости доказывать в сотовом телефоне. То есть, также будет производиться обмен, возврат денег, как и на обычные товары. То есть, мы можем в течение 15 дней обратиться и обменять или вернуть этот телефон, а в дальнейшем при наличии дефектов производственного характера также имеем право на возврат или замену товара".

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.