< >

Все существующие развязки на Левом берегу Воронежа пересмотрят

Вести Воронеж 1105
Все существующие развязки на Левом берегу Воронежа пересмотрят

Один из самых оживленных перекрестков города. А с увеличением числа машин - стал ещё и самым стоячим. В вечерний час пик, или летом, когда все уезжают на дачи, пробка может начинаться аж на правом берегу. Так что быстро добраться - не получится.

Евгений Рябчиков, автолюбитель: "Здесь вообще надо мост навесной ставить! Чтобы вот так ездил, и так. Рассчитываешь время, чтобы было, как бы, вовремя приехать!".

А жители микрорайона ВАИ без помех выехать не могут. Это реально сделать по двум дорогам: через Машмет или Димитрова. Но в первом случае люди попадают в пробку на Лебедева, а во втором - на Волгоградской, а потом еще и на Брусилова.

Максим Максимов, автолюбитель: "Много мест, где тяжело с пробками! Я водителем работаю, и приходится по другим городам ездить. И в других городах тоже не мало проблем с пробками".

Решать проблему собираются разными способами. Выделенная полоса для транспорта уже начала работать - правда ее эффективность у автолюбителей вызывает сомнения. Поэтому власти сейчас готовят проект размещения парковок в центре города. На борьбу с пробками будут работать и развязки. Вместо кольца на Остужева возведут мост через Ленинский проспект, так что потоки не будут друг другу мешать. А заканчиваться второй этаж будет около моста через трассу М4. Улица Циолковского полностью станет автомобильной: над железной дорогой появится виадук. По словам чиновников, это увеличит пропускную способность магистралей. И пробок станет меньше.

Александр Гузь, начальник отдела Департамента дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронежа: "Транспортный поток, он пойдет по улице Ильюшина с трассы М4 "Дон", которая сейчас, вы знаете, реконструируется. С выходом через улицу Циолковского на ВОГРЭСовский мост, который мы в 2010 году капитально отремонтировали. Поэтому направление "Ростов - Белгород - Курск" тоже как бы разгрузится".

Сейчас есть лишь изображение новых развязок. В феврале выберут НИИ, который разработает проект конструкций. На это может уйти до полугода. И только потом определятся кто их будет возводить. Дорожники говорят, что сложнее построить виадук на Циолковского: для этого придется брать разрешение у железной дороги и работать, возможно, по несколько часов в день, пока нет поездов.

Сейчас идут подготовительные работы. Улицу Циолковского начали ремонтировать, а на Остужева окончательно очистили территорию, где раньше был вещевой рынок. По прогнозам появятся спасительные развязки не раньше, чем в 2015 году. Но если удастся найти софинансирование, то работы могут значительно ускориться.

Илья Савчук и Александр Маньков

Читайте также