Житель города поневоле стал работником телефона доверия ГТРК "Воронеж"
Аппарат принимает по 100 звонков в день. Электронное ухо выслушивает всех желающих: и тех, кто пострадал от произвола, и тех, кому просто захотелось поговорить. Как оказалось, своей бедой воронежцы готовы делиться не только с корреспондентами. Пришло сообщение: "Прошу избавить меня от моих назойливых соотечественников, которые названивают мне уже год. Дело в том, что мой номер почти совпадает с вашим автоответчиком. Разница в одной цифре".
Когда в эфир выходят "Вести", Борис Супренок выучил наизусть. Через 20 минут его телефон взорвется.
Борис Николаевич жалобщикам не отказывает. Бывший чиновник мэрии и в земельных вопросах подкован, и в имущественных. Но оказалось, телезрители даже его способны поставить в тупик.
Борис Супренок, пострадавший от автоответчика: "У нас дохлые собаки. Во дворе дохлые собаки, прошу разобраться".
Галина Коробкина Бориса Николаевича понимает как никто. 8 рабочих часов, каждый день она слушает и записывает. Зимой точно знает, где беда с отоплением, летом - адреса всех мусорных куч в городе. За год усвоила - технике наш человек доверять не привык.
Галина Коробкина, специалист отдела выпуска и программ ВГТРК: "Ну что, слушаете вы там или нет? Да нет там никого! Да никому мы не нужны! Бряк".
Жалуйтесь на здоровье - отвечаем мы. Главное, номер телефона правильно набирайте: 911-881. Борис Супренок уже купил себе другой телефон, с длинным и не запоминающимся номером. Но за житейскими советами уже потянулись соседи.
Наталья Зубкова, Юрий Вахтин, Евгений Шахов