< >

Журналисты и специалисты в области пиар-технологий: как изменить имидж России?

Вести Воронеж 1229
Журналисты и специалисты в области пиар-технологий: как изменить имидж России?

"Перезагрузка пиар-технологий". В Воронеже журналисты и специалисты в области пиар-технологий обсуждали - как изменить имидж России. Участники конференции обсудили особенности работы в Интернете. Многие признали, что реалии заставляют активно прибегать к помощи Интернет-блоггеров и социальных сетей. В нашем городе опыта работы с авторами "живых журналов", "Твиттера" и онлайн-дневников пока нет. Зато этим похвастались коллеги из Липецка. Нашлись на конференции и те, кто подобные нововведения считают обычным "следованием моде". А будущее, по-прежнему, за печатными СМИ. Впрочем, Воронежу было чем похвалиться - бренд 425-тилетия города был признан образцовым. А в дебатах победили все-таки сторонники Интернета.

Светлана Трунова, Руководитель информационно-аналитического управления Администрации г.Воронежа: "Все отмечают, и мы начали уже эту работу, но надо более активно работать, с местным населением, с блоггерами, с Интернет-пространством, чем мы собственно начнем заниматься в ближайшее время".

Яна Харина, заместитель главного редактора Всероссийского журнала "Пресс-служба": "Властям нужно идти в Интернет, властям нужно идти в социальные сети, их там очень ждут, их будущие избиратели, та молодежь, которая сейчас к политике не имеет никакого отношения, потому что они не включены в информационное поле привычное".

Как потрудились над имиджем Воронежа к юбилею, гостям конференции показали на примере отремонтированных объектов. Пиарщикам продемонстрировали обновленную площадь Ленина, Каменный мост, театр Драмы и парк "Алые паруса". Гостям подробно описали, какие именно работы были сделаны, поведали историю объектов, а также сообщили о значимости их для города и воронежцев.

Читайте также