ГТРК Воронеж

1-ый автобус на рельсах отправился в путь

02.05.2007

10:07

1-ый автобус на рельсах отправился в путь

Рельсовый автобус готов к работе. Состав из 2-х вагонов, осталось только помыть снаружи и внутри. Новый дизельный поезд, перед тем как отправиться в 1-ый рейс, уже прошёл 1000 км. Это обязательное условие пусковых испытаний.

Старые дизель-поезда свой срок уже давно отслужили. Теперь их заменят более скоростные и экономичные локомотивы. Расход горючего на 100 км пути в 1,5 раза меньше, чем прежде. На рельсовых автобусах установлены мерседесовские двигатели.

В новых вагонах предусмотрено всё для удобства пассажиров. 68 мест для сиденья. Полумягкие кресла, столики, бегущая строка информации о температуре воздуха, названии станции, автономная система отопления, есть даже биотуалет. Открыть и закрыть двери на остановках теперь могут не только машинисты.

Такой комфорт не повлияет на цены билетов. Сейчас в депо "Отрожка" по маршруту Воронеж-Касторное готовы отправиться в путь 2 рельсовых автобуса.

Олег Филипов, машинист-инструктор локомотивных бригад депо "Отрожка": "Можно собрать два, сцепить два рельсовых автобуса, сделать 6 вагонов или 5 вагонов. Этого вполне достаточно для обеспечения потребностей в перевозке пассажиров, которое необходимо нам на западном участке".

Со временем количество маршрутов дизельных автобусов расширится. Уже через неделю из депо выйдет дополнительный 3-хвагонный состав. В дальнейшем на юго-восточной магистрали будут курсировать ещё 3 таких поезда.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх