ГТРК Воронеж

6 лет исполнилось уличным гонкам в Воронеже

18.08.2008

17:32

6 лет исполнилось уличным гонкам в Воронеже

Под капотом 400 лошадиных сил, при обычном объеме двигателя в полтора литра. Автомобиль по утверждению гонщика не собран, а построен. Над этим чудом техники потрудились московские, такие же, как он, любители скорости. К следующему сезону планируют снабдить машину новым движком, увеличив мощность до 550 "лошадей".

Геннадий Дмитриев, гонщик: "Если честно - мы не смотрим на спидометр, на приборы. На старте смотрим на соперника и до самого конца, когда ты идешь с ним вровень или он идет сзади - на спидометр не смотришь, но на финише примерно 190 километров в час. Максимально заезжали по трассе до Белгорода -250, а дальше страшно".

На день рождения приехали гости из Липецка и Белгорода. Больше сотни заездов, еще больше машин. Гонщики воронежской лиги берегут пешеходов, поэтому катаются на окраине.

Дрег - заезд на 402 метра. Именно на таком расстоянии раскрываются возможности машины - она на полных оборотах она показывает все, на что способна.

Александр Леонов, организатор воронежской лиги уличных гонок: "Нехватка адреналина может быть, потому что здесь столько адреналина каждый получает, что, мне кажется, только какие-то экстремальные виды спорта способны побить количество адреналина".

Это больше похоже на выставку достижений автомобильного производства. Правда, нигде второй такой машины не увидишь - каждый экземпляр собран вручную и предназначен только для своего владельца.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх