ГТРК Воронеж

85-летие отмечает Ведомственная охрана ЮВЖД

08.12.2006

09:26

85-летие отмечает Ведомственная охрана ЮВЖД

Юго-восточная железная дорога под охраной - каждый из 9 тысяч километров путей. Плюс станции, парки, мосты и переходы - за эти объекты отвечают три тысячи сотрудников ведомственной охраны. Главное преимущество этой службы - разветвленность, мощная инфраструктура и знание специфики отрасли.

Иван Селютин, стрелок СК-10 на станции Воронеж-Курский: "Три месяца мы готовимся. Не просто пришел ты на работу устроился и пошел проверять. Изучаем технику безопасности, специфику железной дороги. Здесь же и напряжение 27,5 тысяч, куда что┘ Знания обязательно вагонов, все что касается железной дороги".

Вагоны и их содержимое - под постоянным прицелом расхитителей и охотников за цветным металлом. Именно охрана делает так, чтобы владелец груза получил свое имущество в целости, а дорога не лишилась железа. Они же отвечают и за безопасность. Современные пожарные поезда способны не только тушить возгорания, но и перекачивать опасные грузы из аварийных цистерн, угрожающих движению поездов.

Александр Чиков, директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД: "Основной традицией является качество нашей работы, сложившееся годами, опыт. Я считаю, что пока замены, альтернативы, полноценной альтернативы нашей охране на транспорте нет".

Качественность, надежность, законность - отсюда высокая репутация этой службы, а значит уверенность - на железной дороге все будет в целости и сохранности.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх