< >

Агентство по инновациям и развитию подвело итоги ноябрьского конкурса "Правила роста"

Вести Воронеж 1125
Агентство по инновациям и развитию подвело итоги ноябрьского конкурса "Правила роста"

Награждали уже в 36-й раз. За это время через сито конкурса прошли сотни участников. По правилам нужно всего-навсего предложить инновационную идею, и если у нее есть потенциал воплотиться в жизнь, победа весьма вероятна. Обычно каждый месяц организаторы определяют узкую тему, но на сей раз она звучала максимально широко - "инновации для всех сфер жизни". Впрочем, была и спецноминация - "инновации в рекламе". Среди победивших идей ноября - получение питьевой воды из воздуха, создание центра, который объединит бизнес с образованием и производством, а также реклама, которая будет реагировать на жесты и взгляды пользователя.

Борис Тригуб, заместитель директора Агентства по инновациям и развитию: "Есть реализованные проекты, есть достаточно успешные проекты, кто-то из наших победителей стал даже резидентом Сколково. В любом случае любой победитель имеет возможность отучиться в инновационной школе. Сейчас идет второй выпуск этой школы, участники подготовили бизнес-план по своим проектам, научились планированию, маркетингу, это сильно помогает их развитию".

А перед награждением участников буквально накормили инновациями, познакомив с молекулярной кухней - это гастрономия, которая завязана на законы физики. Лакомство приготовили простое - мороженое на жидком азоте - зато эффектно и быстро.

Читайте также