ГТРК Воронеж

"Ангстрем" - проводит модернизацию производства

04.08.2010

11:00

"Ангстрем" - проводит модернизацию производства

Холдинг "Ангстрем" занят оптимизацией технологического процесса. В основе проекта - концентрация современного и легко переналаживаемого под разные серии оборудования на общей территории. Кроме того, компания нацелена на сокращение доли ручного труда. Уже сегодня в процессе формирования пакетов готовой продукции используется робототехника и автоматизированные линии.

Любовь Семенихина, главный технолог производственной компании "Ангстрем": "Сохранность мебели при транспортировке до конечного потребителя обеспечивает упаковка, она должна быть не только надежной, но и эстетичной, так как первое, что видит клиент при получении мебели - это внешний вид упаковки. Всем этим требованиям отвечает автоматизированная линия упаковки, которую компания приобрела у немецкого концерна "Хомаг".

Новая линия позволяет сократить производственные издержки, а также перейти к более прогрессивным методам планирования производственного процесса и организации труда,

Максим Литвинов, директор производственной компании "Ангстрем": "Покупатель получит более качественную продукцию на выходе, внедряемое нами оборудование, в подавляющей массе оно произведено в немецкой фирме "Хомаг", большая часть этого оборудование является самым современным, оно позволяет добиться высокого качества изготовления деталей".

Новая конфигурация производственной базы компании "Ангстрем" ведёт к расширению ассортимента, увеличению объёмов и рентабельности. Мебельная продукция дешевеет, ниже становятся и цены для покупателей.

Игорь Захарченко, Александр Ситников


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх