< >

Аномальная жара стала проверкой для воронежских молоковозов

Вести Воронеж 1093
Аномальная жара стала проверкой для воронежских молоковозов

Мягкая внутри, при этом, выдержка железная - хотя гоняют ее по всей области. Юрия Пузанова по всем Вкуснотеевским деревням теперь возит многометровая шведка. На неё свой старый "Камаз" махнул не глядя.

Юрий Пузанов, водитель молоковоза: "Есть разница, меньше устаешь. На старой можно рейс один сделать, а на новой можно сделать два длинных рейса - это на расстояние там 250- 260 километров в одну сторону. Бочка герметична, 15 сантиметров пенопласт термо".

Пол литра груза забирают тут же - на пробу. Теплое молоко не годится. Это, даже после 300 километрового пути по жаре, как из холодильника - в тане +4. Измерив жир и белок, подключают молокопровод. Около 20 тонн питательного груза перекачивают меньше чем за час.

После рейса обязательно водные процедуры. Под давлением в полсотни атмосфер бока тана изнутри засверкают через несколько минут.

Валентин Новичихин, заместитель генерального директора компании "Молвест" по сырью: "Увеличился у нас завоз молока, и на 120 тонн мы увеличили новый парк. Новый парк это из нержавейки, это более современный тан, новый парк уже с моющими головками, то есть, нужно водителю подключить достаточно шланг, одно соединение моется автоматом вся эта машина".

У термосов на колесах - вторая смена - снова в рейс. Каждый день из Воронежа за грузом отправляются больше 25 машин. Молоко - тоже в путешествие - до бутылки или кувшинчика всего за несколько часов.

Евгения Соседко, Юрий Вахтин и Евгений Шахов

Теги:

Молвест

Читайте также