< >

Авто и мотолюбители на одной дороге: как сделать движение безопасным?

Вести Воронеж 919
Авто и мотолюбители на одной дороге: как сделать движение безопасным?

Шлем, защитная куртка, желательны еще и мотоботы. Без такой экипировки на байк даже садиться не стоит - беспечность опасна. На двухколесных монстрах после зимы сразу в общий поток городского движения лучше не соваться. Набивать шишки и синяки лучше на автодроме, а не об автомобили.

Из дома - на работу, с работы домой или просто развеяться. Быстро, удобно. Но, только соблюдая правила - справа никого не обгонять, нарушение - может стоить жизни. Кроме того, смертельно опасно движение по разделительной полосе. Здесь - двойная ловушка - могут закрутить встречные потоки, плюс на самом асфальте скапливается песок.

Владимир Сабо, координатор общественного движения MotoHELP: "Проезд на мигающий желтый, старт на не загоревшийся зеленый. Просто поймите, если едите на желтый, есть высокая доля вероятности, что по пересекающимся улицам все еще едет какая-то машина, в этом случае остается вероятность с ней встретиться, что приведет к печальным последствиям со здоровьем".

Два колеса против четырех - борьба не равная. У автолюбителей больше шансов предотвратить ДТП. Во-первых - музыку лучше приглушить, иначе рев приближающегося мотоцикла просто не услышать.

При повороте направо в зеркало заднего вида надо смотреть заранее - двухколесные могли подобраться незаметно. Пристраиваясь автомобилям в хвост, а затем, выходя на обгон, они оказываются в мертвой зоне, надо стараться не терять их из вида.

Полосу движения менять всегда крайне осторожно. При остановке - внимательно смотреть, не пытается ли Вас обогнать впритирку байк, они это любят - в результате можно лишиться зеркала или даже двери.

На трассе все теснее. Главное не провоцировать байкеров, они заведомо в неравном положении, потому что менее устойчивы на дороге. Их лучше не подрезать и не вытеснять с магистралей, что бы мотоциклисты не делали. Столкновение интересов авто и мотоводителей становится делом привычным, а вот исход - трагичным.

Олег Сидякин, Александр Маньков

Читайте также