ГТРК Воронеж

Автомобильные пробки - характерное явление для Воронежа

21.06.2007

10:16

Автомобильные пробки - характерное явление для Воронежа

Каждый день по улицам Воронежа передвигается несколько десятков тысяч машин. Дорожная сеть шире не становится, и пропускная способность магистралей остаётся прежней. Что приводит к многочисленным пробкам.

Иван Корчагин: "Слишком большие пробки везде. Особенно, по Плехановской, Донбасской, да и, собственно говоря, любую точку берите, приходится добираться, вместо 20-ти минут, как раньше, целый час".

Система организации дорожного движения, внедрённая несколько десятилетий назад, уже давно устарела. Парковок не хватает. В результате - проезжая часть сужается искусственным путём. По словам водителей, для Воронежа проблема стоит не настолько остро, как в Москве. Но решать её нужно уже сейчас. Каждый, предлагает свой вариант борьбы с пробками.

Александр: "Дороги отремонтировать. Это - самое главное".

Ещё одна проблема - маршрутные такси. Их в Воронеже более 1,5 тысяч. Практически, они не в полной мере выполняют функцию городского пассажирского транспорта и перегружают улично-дорожную сеть. Кроме того, через Воронеж проходит много транзитных маршрутов, так как не все объездные дороги справляются с автотранспортным потоком.

Жозеф Еркнапешян, руководитель Управления Госавтодорнадзора по Воронежской области: "Надо комплексный план разработать в этом направлении. И тогда будет ясно. Надо проводить исследование: сколько, какие улицы, где идёт основная перегрузка. Надо разрабатывать программу: посчитать, о какой сумме, так сказать, идёт речь, и начинать постепенно её решать. Но пока, данной проблемой никто не занимался".

Два года назад на Московском проспекте пытались организовать движение по, так называемой, "Зелёной волне". Но разгрузив одну или несколько улиц, проблему пробок не решить. Специалисты говорят - для этого нужны немалые средства. А пока, воронежцы вынуждены тратить время и нервы на городских магистралях.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх