ГТРК Воронеж

Баннеры с социальной рекламой пропагандируют достижения Воронежской области

12.02.2014

10:20

Баннеры с социальной рекламой пропагандируют достижения Воронежской области

Промышленные, сельскохозяйственные, социальные и культурные достижения Воронежского региона - на баннерах. Щиты с социальной рекламой появились не только на улицах городов и посёлков, но и на федеральных трассах. Пока установили 34 двухсторонние конструкции. Их будет больше. Причём это не просто реклама - в верхней части плаката - какой-нибудь подходящий по теме дорожный знак, например "Крутой подъём", а ниже - текст с иллюстрацией о каком-то выдающемся достижении. По мнению водителей, подобная информация полезна не только самим воронежцам, но и гостям области.

Александр Кутахин, водитель: "Конечно, они много узнают нового о нашей области, как, действительно, хорошо жить у нас, насколько хорошая у нас область".

Юрий Шевченко, автолюбитель: "Проезжая какой-то край (иногда много, бывает, путешествую), интересно всё-таки, по какой территории ты проезжаешь, чем люди здесь занимаются, как они здесь живут, чего они хотят. И, может быть, иногда задумаешься: "Это край получше, попривлекательней!".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Воронежским улицам нужно вернуть первоначальные исторические названия, не связанные с политикой, политиками и идеологией. И если менять названия, то всем – такое мнение в интервью нашему телеканалу высказал воронежский историк Владимир Размустов. Напомним, на прошлой неделе группа общественников обратилась в мэрию с предложением переименовать улицу Волгоградскую в Сталинградскую, а Каляева – в Петропавловскую. В мэрии после обсуждения решили узнать мнение воронежцев – провести опрос в интернете.

Смотреть передачу

Наверх