ГТРК Воронеж

"Биоп" официально переименован в "Биллу"

31.01.2011

09:20

"Биоп" официально переименован в "Биллу"

Бренд с богатой историей пришел из Австрии. И на российском рынке вот уже 7 лет не меняет своих приоритетов. "Билла" - это доступные цены и качественные товары для покупателей с разным уровнем дохода. В магазинах действует гибкая система скидок и бонусов. "Билла" реализует и спецпроекты. Например, 3 года назад здесь отказались от экологически вредных полиэтиленовых пакетов - теперь в ходу биоразлагаемые. А деньги от продажи фирменных желтых пакетов направляют на адресную социальную помощь.

Димитар Пешев, генеральный директор компании "Билла": "Мы, как менеджеры, чувствуем себя ответственными перед обществом. Мы помогаем, например, детям. Мы развили программу "желтый пакет помогает детям", на этот момент мы вместе с центром социальных программ распределили более 14 миллионов рублей для лечения детей. Могу с гордостью сказать, что наша компания помогла 137 детям в проведении операций".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Страшный случай в Павловском районе, где после школьного конфликта мальчик убил свою одноклассницу, потряс всю область. Мотивом для убийства 14-летней девочки, случившемся 11 октября 2017 года, стала постоянная травля с её стороны в адрес одноклассника. Об истоках детской жестокости в интервью нашему каналу рассказали психологи Анна Токарева и Светлана Петропольская.

Смотреть передачу

Наверх