ГТРК Воронеж

Бизнес наружной рекламы в Воронеже становится делом убыточным

02.12.2004

10:13

Бизнес наружной рекламы в Воронеже становится делом убыточным

Бизнес по размещению наружной рекламы в ближайшее время может стать убыточным. Для того чтобы выжить, агентствам придется поднять стоимость своих услуг вдвое, что для большинства клиентов неприемлемо.

Рекламный рынок Воронежа стоит на пороге обвала. Областная Дума установила такое значение корректирующего коэффициента, что теперь воронежские рекламщики будут платить налог по московским тарифам. А значит, стоимость размещения наружной рекламы с нового года повысится как минимум в 8 раз.

Павел Черпаков: "У меня идут отказы от контрактов на следующий год. То есть по большому счету если бы я занимался только этим бизнесом, то я этого бизнеса лишаюсь. Я хочу работать с местным рекламодателем, с нашими местными фирмами, а у них таких денег нет".

С января налогообложение наружной рекламы меняется: вводится единый налог на вмененный доход. Государство утвердило его базовую максимальную ставку, а регионы должны были принять понижающий коэффициент, К2, исходя из реалий местного рынка. Базовую ставку установили, ориентируясь на цену самых дорогих рекламных щитов в стране - в районе Кремля. Одна сторона там стоит больше 4 тысяч долларов. В Воронеже - максимум 7 с половиной. Депутаты установили коэффициент равный единице - как в столице. Теперь щит 3 на 6 будет стоить больше 50 тысяч рублей, а налог составит больше 8 тысяч рублей.

Константин Корнев, президент "Ассоциации рекламных агентств Воронежа": "Фирмы еще не закрываются, но рекламодатели уходят. То есть те контракты, которые были на 2005 год, уже получают отказы. Мы сейчас собираем эти данные и готовим обращение в прокуратуру. То есть это все сделано по решению наших областных властей. Они подписали этот приговор".

Воронежские рекламщики говорят, что будут бороться до конца и очень надеются на вмешательство губернатора. Иначе колоссальный рынок, который сложился в последние 8 лет, просто рухнет. Пока же диалог бизнеса и власти больше похож на монолог первого перед вторым.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх