ГТРК Воронеж

Большегрузная техника разрушает новую дорогу в Икорце

24.03.2008

08:45

Большегрузная техника разрушает новую дорогу в Икорце

Дорогу построили всего каких-то два года назад. Ее так сильно ждали, что на открытие трассы присутствовали не только районное, но даже областное начальство. Однако радость была не долгой. Асфальтовое покрытие исчезает почти на глазах. При этом те, кто строит дороги, ее же, получается, и ломают.

По крайней мере, так думают многие жители села Верхний Икорец. По словам людей, асфальту пришел конец, когда началась капитальная реконструкция федеральной автомагистрали "Дон" и по улицам стала ходить большегрузная техника.

Наталья Полякова, председатель уличного комитета: "Дорогу всю разрушили. Детям в школу, если нет школьного автобуса, мы боимся пускать детей".

Галина Шахова: "Я живу в двух метрах от дороги. Дом рушится от этих Камазов".

Главная дорога будущей Олимпиады отсюда в нескольких километрах, но песок для нее строители берут, согласно проекту, именно здесь, в карьере, расположенном на самом краю села.

Виктор Костенюков: "Через каждые 10-15, даже через 5 минут, 40-30 машин грузят, три экскаватора стоят, 40 тонн".

Люди уже не раз жаловались в сельскую администрацию, но глава только разводит руками.

Алексей Савин, глава Верхнеикорецкого поселения: "Так, что мы можем сделать. Район если не может, что мы можем сделать".

Некоторые смельчаки, чтобы выразить свое возмущение даже идут на самые решительные меры. Виктор Плетнев, например, по грузовикам кидался камнями.

Виктор Плетнев: "Да их хоть стреляй. Он как ехал, так и едет. Он, наоборот, прижимает и скорость увеличивает. Видит человека, чтобы забрызгать совсем. Это же уму непостижимо".

Депутат районного Совета Сергей Москалев односельчан поддерживает и считает, что маршруту по сельским улицам обязательно должна быть альтернатива.

Сергей Москалев, депутат районного Совета: "Вывозка песка должна осуществляться, должна строиться дорога, но единственное, что нужно сделать - какую-то технологическую дорогу, минуя село".

Договориться об этом с дорожниками, пока что не удалось. Главный инженер предприятия "Серпантин", кажется, впервые слышит, о том, что их работа кому-то мешает. Без согласия руководства комментировать ситуацию категорически против. Но и генеральный директор, который представился просто Андреем, оказался доступен только по телефону.

Работы, по словам гендиректора, предстоит еще много. Может быть, на год или два. Так что, жителям села, видимо, придется терпеть, чего они, впрочем, делать не собираются и угрожают однажды перекрыть дорогу машинам. Они не против Олимпийской дороги, но не хотят, чтобы она строилась любой ценой.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх