< >

Быть или не быть рекламе на домах - решат собственники жилья

Вести Воронеж 953
Быть или не быть рекламе на домах - решат собственники жилья

Жильцам многоквартирных домов соседство с рекламой не всегда по душе - ночью лампы освещения мешают спать, да и вид из окна - давит. Дом на Московском проспекте стал одним из первых в Воронеже носителем рекламы. Екатерина Рубцова поначалу ругалась, но потом плакат неожиданно принес в дом коммунальное счастье.

Екатерина Рубцова, житель г. Воронежа: "Хотела сказать - реклама висит, ну, как дом без рекламы, он намного красивее стоит. А с рекламой как-то портит. Когда не было этой рекламы, было холодно - ветер гулял. А повесили, вроде, как закрыли, стало тепло и хорошо".

Собственники зданий скоро сами будут решать - быть или не быть рекламе на стенах и крыше. Кстати, цену за аренду рекламных площадей они тоже устанавливать самостоятельно - на общем собрании. Раньше деньги за аренду стен поступали в городской бюджет. В год набегало несколько десятков миллионов - теперь же эти деньги пойдут на счета ТСЖ.

Сергей Бобровников: "Мы уже ведем такую работу. При наличии заявлений собственников помещений мы расторгаем договора, заключенные с администрацией города в пользу или собственников помещения, или уполномоченных ими управляющих компаний".

Это решение - справедливое, считают жильцы. Если есть возможность заработать на собственных стенах, упускать ее не стоит.

Карлен Самвелян, житель г. Воронежа: "Вы представляете, цена квадратного метра рекламы на стенах этого дома, который находится в центре, мимо этого дома не пройдешь. Мы посчитали, такая прибыль ежемесячная. Уж мы определимся, как и куда расходовать эти деньги".

Полноценным потоком деньги потекут в ТСЖ осенью, когда Госдума окончательно примет поправки в жилищный кодекс и закон о рекламе. Так что, у жильцов ещё осталось время разобраться с управляющими компаниями, которые зачастую не советуются - куда и как тратить деньги.

Марина Сезина, Владимир Петрушин

Читайте также