< >

Часть 3. Нами управляет реклама

Вести Воронеж 1098
Часть 3. Нами управляет реклама

Привычки, желания, кулинарные вкусы - всё под контролем рекламы. Агрессивная или, что хуже, ненавязчивая, она - основа наркотического мировоззрения. Например, ролик известной швейцарской компании. Сначала мы видим героя, который явно не доволен собой, своей работой. Он устал, подавлен. Но один глоток рекламируемого напитка и всё меняется.

Точно также ведёт себя наркоман. Без дозы он в депрессии, мир кажется ему враждебным. После всё иначе - волна удовольствия, иллюзия счастья. В телеэфире, каждый сможет найти много подобных примеров. Попробуйте вместо марки кофе вставить слова анаша, кокаин. Стоит ли теперь удивляться росту армии наркоманов.

Александр: "Есть наркотик, который говорит тебе что делать, и всё! И ты это делаешь".

Наркотики идеальный товар и не только на чёрном рынке. Достаточно на футболках, зажигалках или на бутылке пива поместить изображение листьев конопли и можно не беспокоиться о прибыли.

Виртуальный мир, Интернет, добавляет новые впечатления и в без того изменённое сознание. Компьютерная индустрия тоже с успехом использует эти инструменты в борьбе за покупателя.

Алексей: "Есть какой-то отрыв от мира. Есть какой-то закрытый клуб, эти мигающие огни, эти дискотеки. Что это всё так клёво, это такое движение, это другая жизнь, это не серые улицы, не необходимость работать, не мама, которая тебя пилит, а это что-то такое вообще сказочное".

Трясина удовольствий затягивает не на шутку. Избавиться от зависимости не просто даже при желании и тем более в одиночку. Какой бы безвыходной не казалась ситуация, спасение всё же есть. Научиться радоваться жизни без стимуляторов.

Читайте также