ГТРК Воронеж

Чернавский мост снова проверили на прочность

24.09.2009

18:10

Чернавский мост снова проверили на прочность

Чернавский мост красят и облагораживают изнутри. Каждый его пролет должен выдержать не менее 200 тонн.

Четыре Камаза и два Урала не просто стоят на мосту. Это уже и есть испытание мота на деформацию, специалисты называют его статическим. А под мостом установлены специальные датчики, которые эту нагрузку точно подсчитывают.

Николай Софронов, руководитель испытаний: "Здесь же старые пролетные строения, прослужившие более 5 лет, и нужно оценить ее совместную работу с новым мостовым полотном и с новыми опорами".

Эту часть моста новой можно назвать с большой натяжкой. По сути, это временный мост, его ввели в строй почти 1,5 десятилетия назад, а в 2001 году он исчерпал свой ресурс. После постройки нового моста, старый поставили на новые опоры и придвинули к младшему собрату. Однако, вся эпопея затянулась на 7 лет.

Егор Меркулов, заместитель главы г. Воронежа: "Мосты строить мы научились, а вот делать благоустройство пока очень слабо, поэтому пришлось заставлять подрядчиков переделывать то, что они делали вчера и позавчера, и в этой связи мы понимали задачу, что не самоцель - ввести его в конце сентября, в середине сентября, главное ввести его нормально".

Еще один этап испытания - самосвалы ездят по мосту вперед-назад. Но за его прочность инженеры ручаются. А в десятых числах октября последний экзамен - Чернавский будет держать его перед государственной комиссией.

Игорь Захарченко, Владимир Петрушин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» в 11:40

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх