< >

Чету Борисоглебских пенсионеров терроризируют коллекторы

Вести Воронеж 1088
Чету Борисоглебских пенсионеров терроризируют коллекторы

"Звонок - алло, я вас слушаю┘ Ну, сколько можно, одно и то же , 3-й месяц уже звоните, звоните, звоните. Ну, что вам нужно-то от нас?"

И так - раз по 5 в день. Раньше, было хуже, рассказывает Любовь Попова, звонили раз по 10 - и днём, и ночью.

Любовь Попова, пенсионерка: "Был большой испуг, очень сильный испуг, как это так? Пенсия у меня 7.000 рублей, а должна заплатить 5.000 - за что? За какого человека? Я понятия не имею, что за Савенков? Почему я должна за него платить деньги, почему звонят те ребята, и давай, плати, плати, плати, плати, ну, сколько можно слушать это? Мы уже не молодые, нам по 70 лет. Ну, сколько можно".

В этой квартире Поповы живут больше 30-ти лет. Номер домашнего телефона - не меняли. Кто такой Савенков - и знать не знают, а главное - почему звонят им? В этой семье отношение к кредитам вообще очень категоричное.

Владимир Попов, пенсионер: "Кредиты я никогда не брал, и не буду брать. Потому что я лучше обойдусь пенсией, наберу денег, потом буду покупать. А лишние деньги кидать я не буду. Всё".

Звонки от этого агентства тревожат и раздражают не только Поповых. На форумах - десятки жалоб и претензий: "- Эта непонятная фирма, названивает постоянно, почти каждый день мне и говорит, что у меня имеется просроченная задолженность по кредиту в банке. - Я никогда в своей жизни в банки не ходил, тем более, не брал никаких кредитов! - Уже с десяток раз на домашний телефон звонил автоответчик. Просит немедленно связаться с оператором. Кредитов я в жизни не брал, поручителем не выступал, писем счастья от ГАИ не получал. Так что понял, что это развод. Съезжу в мою телефонную компанию и узнаю, с какого номера звонит автоответчик. - Каждый день звонят и говорят якобы у нас долг аж 30.000 рублей, какой-то московскиё банк хотя в нашем городе даже филиала такого нет. - Предупредите пенсионеров. Полиция - ловите жуликов".

Корреспонденты ГТРК "Воронеж" позвонили по номеру коллекторского агентства, которое требует деньги от Поповых. И вот что получилось - телефона из Борисоглебска в их базах вдруг не оказалось.

Иван Дегтярев, сотрудник коллекторского агенства: "В базе данных я не обнаружил этот номер телефона. То есть, от нас не поступает никаких звонков. Я не могу даже никаких данных предоставить, у меня нет сведений по этому номеру телефона, ни должников, ни какой-либо вообще информации не содержится в базе данных".

Юристы говорят, что не стоит с коллекторами отношения выяснять. Только узнать - кто и какому банку всё-таки должен. А потом обратиться в само финансовое учреждение, там, как правило, идут навстречу, к таким путаницам уже привыкли. По устной просьбе дней через 5-7 номер убирают из базы должников. Если не поможет разговор, направить письменную претензию.

Дмитрий Михалевич, юрист: "Рекомендую, если вам сказали, назвали данные должника, как правило, коллекторы говорят, кто реально должен деньги, то есть, человек, который использовал ваши данные для получения кредита, то, конечно, нужно обратиться в органы полиции с заявлением, указать там данные этого человека и написать, что такой-то человек взял кредит, используя мои персональные данные".

Из должников номер Поповых должен исчезнуть в самом банке. Там, после звонка юриста согласились - это ошибка. Ну, а с тем, кто и почему использовал данные пенсионерки, должна разобраться полиция. Туда Любовь Максимовна уже готовит заявление.

Читайте также