ГТРК Воронеж

Чиновники обещали новую схему организации дорожного движения ещё в прошлом году

31.03.2011

10:30

Чиновники обещали новую схему организации дорожного движения ещё в прошлом году

За неделю накопилась сотня сообщений. Эмоций минимум, все они остаются в утренних пробках. У автолюбителей - только конкретные предложения - на схемах и фотографиях. Где установить новый знак, куда передвинуть светофор или перенести автобусную остановку. Все предложения изучает и комментирует Николай Киселев. О дорогах и знаках он знает всё. 20 лет проработал в ГАИ. Как только дослужил до пенсии - уволился. Теперь борется с дорожной несправедливостью.

Николай Киселев, председатель Воронежского отделения "Комитета по защите прав автомобилистов": "Нужен прямой диалог власти с автомобилистами. В день по 3 десятка нарушений в содержании знаков вам водители сообщат. Так, пожалуйста, 3-4 дня, устраните, доложите, всё сделано, спасибо, ребята. Сообщайте ещё. За полгода можно город вычистить от этих ляпов и абсурда".

За ляпами далеко ездить не надо. Пешеходный переход на Жукова. На одной стороне улицы знаков нет, на другой - сразу два. Один - кривой, другой - под углом 45 градусов, прячется где-то между торговыми павильонами. Если по правилам - упрутся в стену. Но пешеходы всё равно идут, где попало.

А это привокзальная площадь. Здесь знаки-ловушки. Въезд на площадь обозначен стрелкой одностороннего движения. Рядом другой знак - место стоянки. Получается, если на парковке сдавать назад, или развернуться, автоматически нарушаешь правила. Наказание - вплоть до лишения прав. Сотни водителей отдали здесь штрафы.

Игорь Иванов, старший государственный инспектор Управления ГИБДД по Воронежской области: "Более 70% знаков требуют замены. И, конечно, более 80% дорог не отвечают предъявляемым требованиям".

Раньше за все дорожные знаки отвечала одна госорганизация. Специализированное монтажно-эксплуатационное управление за время своего существования по области установило 15.000 знаков. За всеми худо-бедно следят. Раньше техзадание управление получало от ГИБДД. Теперь заказчиком выступают муниципалитеты. А распределяются заказы на конкурсной основе.

Анатолий Ефремов, заместитель руководителя ОГУ СМЭУ: "Есть такие моменты, связанные с реконструкцией дороги. Взять улицу Кольцовскую, Ворошилова, Моисеева. Реконструкция Чернавского моста. То есть, работы выполнены, дорожные знаки установлены, проводились соответственно, конкурс, котировки, в дальнейшем, мне, например, на сегодняшний день не известно, у кого эти знаки на балансе. У нас они не значатся".

За городское дорожное хозяйство в мэрии отвечает целый департамент. Отвечает следующее.

Дмитрий Крутских, руководитель департамента дорожной деятельности г. Воронежа: "Первоочередные мероприятия, которые мы на сегодняшний день реализуем и проводим, они реализуются, и постепенно мы за данной ситуацией в городе смотрим и контролируем".

В конце прошлого года чиновники обещали представить комплексную схему организации дорожного движения. Но оказалось, на её разработку денег не нашлось. Больше года нет и собственного сайта. А из реально выполненных дел в отчетах значится ликвидация 32 мест концентрации ДТП. Разобраться со знаками чиновники тоже обещают. На вопрос когда отвечают - скоро и в ближайшей перспективе.

Марина Сезина, Дмитрий Овчинников


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 15.12

Гость

Инициативное бюджетирование и территориальное общественное самоуправление – общественные проекты, которые теперь государство готово поддерживать рублём, правда, если жители вложат свои. Как это работает в Воронежской области, рассказал депутат областной Думы Артем Зубков.

Смотреть передачу

Наверх