ГТРК Воронеж

"Динамо": "Ника" - 2:0

22.06.2006

12:04

"Динамо": "Ника" - 2:0

Матч прошел с подавляющим преимуществом воронежских футболистов. Уже на первых минутах встречи динамовцы создали у ворот москвичей несколько опасных моментов. В середине тайма с розыгрыша углового хозяева почти открыли счет. После этого гости попытались провести контратаки, но безрезультатно. Долгожданный мяч воронежцы забили на тридцать четвертой минуте. Голевую комбинацию замкнул Алексей Головин. До конца тайма динамовцы попытали счастье еще несколько раз. Однако результат остался прежним. Во второй половине игры. "Ника" изменила тактику, из обороны на нападение. Хватило запала у московских футболистов ровно на десять минут. А затем инициатива перешла к хозяевам поля. Вышедший на замену Сергей Черных пробивает в перекладину, следом опасный выход Емкова к воротам противника не увенчался успехом. Буквально через минуту Сергей Цуканов вырывается и посылает мяч в нижний угол ворот гостей.

И счет становиться 2:0. до конца встречи хозяева пробовали увеличить результат. Гости отбивались, как могли. В итоге победа "Динамо".

После этого тура в активе "Динамо" семнадцать очков. Следующий матч воронежцы проведут на выезде. Соперником будет коллектив "Лобня - Алла".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх