ГТРК Воронеж

Для проведения предвыборной агитации на телевидении выделено 600 минут

09.02.2004

11:47

Для проведения предвыборной агитации на телевидении выделено 600 минут

В связи с проведением двух избирательных кампаний, в малом зале воронежской областной администрации прошла жеребьевка бесплатного и платного времени для кандидатов на пост президента; партий, выдвинувших кандидата на пост президента и претендентов на кресло главы администрации области. На проведение предвыборных мероприятий Воронежская ГТРК выделила 600 минут. Из них 300 будут посвящены кандидатам в президенты, 100 - политическим партиям, выдвинувшим своих кандидатов на пост главы государства и 200 минут - претендентам на должность главы области.

Владимир Селянин: "Учесть интересы всех участников избирательной кампании, безусловно, невозможно. При любом распределении тарифного времени будут замечания и от наших телезрителей и от наших избирателей и, наверное, от кандидатов и их доверенных лиц. У каждого есть какая-то своя стратегия в данной избирательной кампании и учесть это невозможно. Поэтому руководство телерадиокомпании, избирательной комиссии подходят к этому вопросу, руководствуясь строго федеральным и областным законодательством".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх