< >

Для реконструкция трассы "Дон" выделят четыре миллиарда рублей

Вести Воронеж 902

Развести транспортные потоки, соорудить ограничительные барьеры, построить автомобильные развязки, приблизить качество полотна к европейскому уровню. Задачи, которые ставились перед дорожниками. Ежегодно очередной участок трассы принимает госкомиссия. Главный критерий оценки - качество выполнения работ.

За сутки по трассе "Дон" проходит около 40.000 машин. Для большей прочности и увеличения срока эксплуатации дороги, вместо асфальто-бетона строители впервые использовали щебёночно-мастичное покрытие.

Новый состав покрытия разработали в лаборатории. Учёные долго колдовали, чтобы получить образцы нужной жёсткости. С помощью химических добавок и присадок получили заливочную смесь для щебня покрепче бетона. Впрочем, долговечность плотного состава зависит не только от его создателей.

Елена Правдина, инженер-лаборант: "Это зависит от погодных условий, ну, достаточно прочное покрытие. Должно выдержать гарантийные сроки. Лет пять можно не заглядывать".

Новое полотно дороги уже перешагнуло территорию Богучарского района и постепенно приближается к Верхнему Мамону. Ширина проезжей части увеличена вдвое. По сути, это две параллельные магистрали, которые идут на север от Ростова.

Сергей Сиринько, генеральный директор компании: "Каждый старается быстрей проехать, учитывая иномарки. Сегодня, когда уже будут разделены направления, потоки движения, то, в первую очередь, выиграет безопасность".

Реконструкция магистрали федерального значения дело весьма дорогостоящее. На обустройство одного километра трассы требуется 60 миллионов рублей. На следующий год дорожникам предстоит освоить около 4 миллиардов, для завершения первого этапа реконструкции.

*Обсудить данный сюжет*

Читайте также