Дорожники Таловского района вынуждены сражаться за каждый знак
ГТРК Воронеж

Дорожники Таловского района вынуждены сражаться за каждый знак

05.12.2006

14:06

Дорожники Таловского района вынуждены сражаться за каждый знак

Состояние проезжей части, строительство остановок для общественного транспорта - только часть того, за что отвечает дорожная служба. С каждым годом поддерживать порядок на автомагистралях области всё труднее. Специалисты по обслуживанию дорог Таловского района вынуждены сражаться буквально за каждый дорожный знак.

Остановку в Знаменке сбил пьяный водитель. С того времени прошло 4 месяца. Но ремонтировать ее никто не спешит. Местные ребятишки ездят на учебу в соседнее село. Каждое утро, рискуя жизнью, они пытаются укрыться от дождя и ветра в уцелевшей части остановки.

Кристина Зверева: "Вот когда приходим на остановку, остановка может развалиться в любой момент, везде со всех сторон трещины".

Вера Авдеева, учитель: "Еще в летнее время дети, как такового клуба здесь нет, где им приходится собираться, конечно же, на остановке, здесь они и слушают музыку и просто болтают, отдыхают".

Специалисты по обслуживанию дорог пожимают плечами. Они рады бы помочь детям, да не могут. Три года назад подобная ситуация была в поселке Новотроицком. На восстановление сбитой остановки управление дорог не нашло денег. Ее остатки просто-напросто убрали. Очевидно, такая же участь ожидает и эту.

Николай Гусев, мастер по обслуживанию дорог: "Восстановлению она подлежит, но надо средства, ну сколько, 54 тысячи на восстановление, это значит - заказать надо эти плиты, привезти, работа, оплата людям, в общем, все упирается в плохое финансирование".

К отсутствию средств прибавились другие проблемы. Одна из них - кража металла на дорогах. В течении года пропадает около двухсот дорожных знаков, говорит мастер. Чтобы их вновь поставить, нужны немалые деньги. Стоимость одного от 600 рублей до 3, 5 тысяч. Недавно на плотине вытащили толстостенные столбы. Масса каждого - около 100 килограммов.

Николай Митраков, начальник Таловского филиала "Дорспецстрой": "И слева, и справа на этом тросовом ограждении с октября по сегодняшний момент украдено 27 столбов, которые влияют на безопасность дорожного движения. С левой стороны плотины находится пруд, глубиной 15 метров, с правой яр".

Решение проблемы начальник дорожной организации видит в закрытии частных приемных пунктов металлолома. Ежемесячно он составляет смету на приобретение похищенных дорожных знаков. С наступлением зимы, говорит, ко всему прочему добавится еще одна головная боль - где взять деньги на горючее для расчистки дорог.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ 1» В 14:40

Гость

Три миллиона тонн зерна с учётом сложных погодных условий. Рубеж пройден. Как воронежские аграрии оценивают такие цифры и перспективы? Ждать ли рекорда в этом году? Как урожай зерна 2017 повлияет на ценообразование – на эти и другие вопросы ответил руководитель департамента аграрной политики Воронежской области Александр Квасов.

Смотреть передачу

Наверх