ГТРК Воронеж

Дорожно-строительный бум в Воронеже продолжается

06.06.2014

11:15

Бывший министр транспорта, а сейчас советник президента Игорь Левитин в Воронеж прилетел без опозданий и сразу приступил к серьезному разговору - в зале Воронежского аэропорта. На что уходят большие деньги, выделенные из федерального бюджета для реконструкции - главный вопрос к строителям. Те отчитываются: готова взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка, заменено свето-сигнальное оборудование, построены новые очистные сооружения. Впечатлениями о проекте Игорь Левитин подробнее поделился позже, на пресс-конференции.

Игорь Левитин, советник Президента России: "За последние несколько лет была реализована программа на сумму около2 миллиардов рублей, в результате, к концу реализации этого проекта аэропорт будет обеспечен всеми необходимыми светосигнальными устройствами, и новыми перронами, и рулежными дорожками".

Советник президента пообщался и с воронежцами. Екатерина Чернышева письмо главе государства написала в марте, до этого 3 года переписывалась с разными инстанциями. Просила, чтобы каток "Юность" в Юго-Западном районе остался, а не превратился в жилой комплекс. Приглашение на такую встречу, признается, не ожидала, как и ответа, который получила от Игоря Левитина.

Екатерина Чернышова, жительница г. Воронежа: "Гарантировали, что каток останется, что будут искать финансирование этого катка, источники. И подпишут гарантии, что не будет перепрофилирован, что землю под застройку не отдадут".

Зато в Воронежской области под застройку отдали другую землю - дорожникам. Здесь построят магистраль в обход Новой Усмани и Рогачевки. Участок - 30 километров, его уже готовят к асфальту. По нему можно будет выехать на трассу в сторону Москвы, или наоборот, юга, минуя населенные пункты. Это водителей избавит от пробок, а местных жителей, чьи дома у трассы - от неудобства.

Игорь Левитин, советник Президента России: "Было много вопросов земельных, которые надо было решить до сдачи в экспертизу, и практически, в течение года были решены вопросы земельного устройства и экспертизы, поэтому я считаю, что очень важно теперь выходить на следующий участок, который идет за этим участком".

То есть, следующие в очереди - жители Павловского района - там тоже появится обход.

Сергей Кельбах, председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги": "На следующей неделе мы проект "Лосево - Павловск" сдаем в экспертизу. Очень тяжелый, очень непростой проект, мы 1,5 года разрабатывали проект, чтобы учесть интересы и транзитного транспорта, и интересы местных жителей Воронежской области. Похоже, нам удалось найти верное сбалансированное решение".

Алексей Гордеев, врио губернатора Воронежской области: "Это все для нас и рабочие места, и качество жизни, и так далее , и так далее. Большой проект - обход Павловска - здесь объект будет более 60-ти километров, тоже большая сумма инвестиций там, наша задача сегодня принять решения, чтобы всё-таки в 2016-м году постараться, чтобы строители, имея такие развернутые мощности, продолжали строить дороги это мы сейчас обсуждаем, чтобы такое предложение вынести руководству страны".

А пока - Алексей Гордеев, Игорь Левитин и Сергей Кельбах в новых белых перчатках взялись за лопаты и дружно закопали камень - как символ начала строительства автомагистрали.

Анастасия Матлаева, Евгений Шахов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.11

Гость

Почему в других городах-миллионниках пробок нет, и что срочно нужно менять в Воронеже – об этом в программе «Вести-Интервью» рассказал директор проектной компании, занимающейся организацией дорожного движения в разных городах, Антоном Бахтиным.

Смотреть передачу

Наверх