Дорожные знаки - головная боль воронежских автоинспекторов
ГТРК Воронеж

Дорожные знаки - головная боль воронежских автоинспекторов

08.07.2008

09:45

Дорожные знаки - головная боль воронежских автоинспекторов

На складе эксплуатационного управления стратегический запас. То, что может потребоваться в любую минуту. Здесь же, на стеллажах, пылятся уже забытые стеклянные знаки, с внутренней подсветкой, которые ставили до 1991 года. Энергетический кризис сделал их музейными экспонатами. Современные, оцинкованные, регулируют движение чуть более 10 лет.

Всё по номерам. Номер "3.4" имеет знак "движение грузовых автомобилей запрещено". Коллективная просьба жителей улицы Товарищеская о его установке в ГИБДД рассмотрена положительно. Машину со светофором на борту встречают как долгожданного гостя.

Игорь Чернов, житель ул. Товарищеская: "Здесь сделали две сплошные, невозможно. Не пройти детям, никому абсолютно. Ежедневно здесь ездят грузовые машины, тяжёлые машины. Они разобьют асфальт, вряд ли нам кто-то ещё, когда-то сможет сделать".

Но жители частного сектора не всегда рады установленным знакам. То, что создаёт им хоть какое-то неудобство, обычно надолго не задерживается.

Самый часто заменяемый знак имеет номер "3.1" и более известен как "кирпич", проезд под него наказывается лишением прав на срок до 4 месяцев, поэтому местные жители просто предпочитают его ломать. Их меняют почти каждый месяц.

Восполняют ущерб только в одном месте. Изготовление знака начинается с макета. Он набирается на компьютере и вырезается на плоттере. Умная машина делает это максимально экономично.

Для серийного производства применяют шелкографию. Стол таких размеров единственный в Черноземье. На плёнку, при помощи трафаретов, наносится очень дорогая и очень вредная краска. Это создаёт необходимый эффект.

Сергей Вареник, главный инженер фирмы по производству дорожных знаков: "По своим светотехническим свойствам она работает на просвет. С одной стороны она красная, а в ночное время её видно точно также, она не глухая, она также работает, как и белое поле знака".

Далее всё делается вручную. Алексей работает накатчиком два года, на изготовление стандартного знака ему нужно не более 5 минут. Его главный друг - валик, его враги - пыль, песок и как не странно - воздух.

Алексей Кондратенко, накатчик: "Вот, здесь пузыри остаются воздушные, мы их прокалываем. Больше всего они времени занимают".

Задача эксплуатационного управления не только ставить знаки, но и снимать. Знак, имеющий номер "3.2" - "движение запрещено" - установлен кем-то из местных жителей с нарушением всех правил. Скорее всего, его где-то украли. Ведь запрещающие знаки, каждый из которых стоит от 700 до 1500 рублей, по заказу частных лиц не делают.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх