< >

Движение многотонников в определенные часы на центральных магистралях может попасть под запрет

Вести Воронеж 1398
Движение многотонников в определенные часы на центральных магистралях может попасть под запрет

Парковка сразу под двумя запрещающими знаками. На улице Кольцовской - эта картина уже привычная. Мигающая аварийка, водителя нет больше часа. Эти кадры сняты пару месяцев назад - в том же месте и в то же время. Как результат - пробка практически каждый день. Пешеходы идти по переходу не рискуют. Водители терпеливо ждут очереди.

Евгений, водитель: "Плохо, что большие грузовики в центре, ну, а что ему делать, он конфеты на фабрику привез или наоборот забрать хочет".

Перекресток на Левом берегу у Чернавской дамбы - пересечение основных транспортных артерий Воронежа на южном направлении. Знак над дорогой - движение по полосам с ограничением. Налево, в центр города тяжеловозам въезд запрещен.

Большая часть центральных улиц и сейчас закрыта для грузовиков и фур. Но запрещающие знаки мало кого смущают.

За год - десятки ДТП с участием длинномеров. Август 2012. На развязке у Ротонды многотонный грузовик буквально снес бетонный столб. От удара опору вырвало с корнем, линии электропередач угрожающе нависали над дорогой. На восстановление повреждений ушло больше суток. Опыт по ограничению дневных поездок для большегрузов уже есть в нескольких регионах.

Александр Дмитриев, автоюрист: "В больших, крупных городах, такие как МСК, СПб, это правило уже действует. То есть, въезд большегрузного транспорта осуществляется в ночное время, когда город разгружен, когда нет такого насыщенного транспортного потока".

На привале, в ожидании загрузки. Десятки грузовиков на, так называемой, Турецкой стоянке у окружной. Игорь на большой дороге - 15 лет. Говорит, к вопросу с тяжеловозами надо подходить цивилизованно.

Игорь Кумсков, водитель-дальнобойщик: "Днем колготня по пробкам, все это так, а вообще надо большие базы переносить на окраины".

Снизить нагрузку на воронежские дороги городские власти хотят в дневные и вечерние часы. Проект пока в разработке. А крупные транспортные предприятия и грузоперевозчики уже начинают подсчитывать возможные убытки.

Евгений Зорин, директор сервисной стоянки для грузовиков: "Весь транспорт, который должен будет ехать с Москвы на юг, как альтернативная дорога, останется только через центр города, и как все это нам стыковать - непонятно. С одной стороны ограничить въезд транспорта в город, с другой стороны создаются все условия, чтобы создавать эти пробки".

Кто и когда будет иметь право заезжать в центр города, будет решать специальный надзорный орган - кому отойдут эти полномочия пока не решено. Ясно одно - действие режима не будет распространяться на грузовые автомобили оперативных и аварийных служб.

Олег Сидякин, Александр Маньков

Теги:

Ротонда

Читайте также