ГТРК Воронеж

Движение многотонников в определенные часы на центральных магистралях может попасть под запрет

10.01.2013

10:00

Движение многотонников в определенные часы на центральных магистралях может попасть под запрет

Парковка сразу под двумя запрещающими знаками. На улице Кольцовской - эта картина уже привычная. Мигающая аварийка, водителя нет больше часа. Эти кадры сняты пару месяцев назад - в том же месте и в то же время. Как результат - пробка практически каждый день. Пешеходы идти по переходу не рискуют. Водители терпеливо ждут очереди.

Евгений, водитель: "Плохо, что большие грузовики в центре, ну, а что ему делать, он конфеты на фабрику привез или наоборот забрать хочет".

Перекресток на Левом берегу у Чернавской дамбы - пересечение основных транспортных артерий Воронежа на южном направлении. Знак над дорогой - движение по полосам с ограничением. Налево, в центр города тяжеловозам въезд запрещен.

Большая часть центральных улиц и сейчас закрыта для грузовиков и фур. Но запрещающие знаки мало кого смущают.

За год - десятки ДТП с участием длинномеров. Август 2012. На развязке у Ротонды многотонный грузовик буквально снес бетонный столб. От удара опору вырвало с корнем, линии электропередач угрожающе нависали над дорогой. На восстановление повреждений ушло больше суток. Опыт по ограничению дневных поездок для большегрузов уже есть в нескольких регионах.

Александр Дмитриев, автоюрист: "В больших, крупных городах, такие как МСК, СПб, это правило уже действует. То есть, въезд большегрузного транспорта осуществляется в ночное время, когда город разгружен, когда нет такого насыщенного транспортного потока".

На привале, в ожидании загрузки. Десятки грузовиков на, так называемой, Турецкой стоянке у окружной. Игорь на большой дороге - 15 лет. Говорит, к вопросу с тяжеловозами надо подходить цивилизованно.

Игорь Кумсков, водитель-дальнобойщик: "Днем колготня по пробкам, все это так, а вообще надо большие базы переносить на окраины".

Снизить нагрузку на воронежские дороги городские власти хотят в дневные и вечерние часы. Проект пока в разработке. А крупные транспортные предприятия и грузоперевозчики уже начинают подсчитывать возможные убытки.

Евгений Зорин, директор сервисной стоянки для грузовиков: "Весь транспорт, который должен будет ехать с Москвы на юг, как альтернативная дорога, останется только через центр города, и как все это нам стыковать - непонятно. С одной стороны ограничить въезд транспорта в город, с другой стороны создаются все условия, чтобы создавать эти пробки".

Кто и когда будет иметь право заезжать в центр города, будет решать специальный надзорный орган - кому отойдут эти полномочия пока не решено. Ясно одно - действие режима не будет распространяться на грузовые автомобили оперативных и аварийных служб.

Олег Сидякин, Александр Маньков


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 21.11

Гость

60 лет служения педагогике – свой профессиональный юбилей отмечает доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель России, директор центра дополнительного образования «Реальная школа» Альбина Золотарёва. Как не потерять интерес за столько лет работы, и чем можно увлечь современных детей, об этом в программе «Вести-Образование» рассказала Альбина Васильевна.

Смотреть передачу

Наверх